Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Вагоны-хопперы предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство.

Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модели 19-3054, 19-3054-04, для минеральных удобрений - модели 19-3054-01, 19-3054-05.

Вагоны моделей 19-3054-04 и 19-3054-05 имеют увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом. Вагоны-хопперы оборудуются рычажно-винтовым или рычажным механизмом разгрузки. Рычажный механизм позволяет уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза. Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудован системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.

Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования. Тормозная рычажная система оборудована колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы. Воздухопровод выполнен из стальных безрезьбовых труб.

Крышки загрузочных люков имеют систему централизованного блокирования, обеспечивающую возможность пломбирования с переходной площадки.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:

для перевозки зерна - из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;

для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Срок службы вагонов-хопперов:

для зерна моделей 19-3054, 19-3054-04 - 30 лет;

для минеральных удобрений моделей 19-3054-01, 19-3054-05 - 26 лет.

Технические характеристики

Наименование показателя

19-3054, 19-3054-01

19-3054-04, 19-3054-05

Грузоподъемность, т

71

70,5

Масса тары вагона, т

22,3±3%

22,8±3%

Объем кузова, м3

94

112

Скорость конструкционная, км/ч

120

120

Габарит

1-ВМ

1-Т

База вагона, мм

10 500

10 500

Длина, мм:

   

- по осям сцепления автосцепок

14 720

14 720

- по концевым балкам рамы

13 500

13 500

Ширина, мм

3 240

3 240

Высота от уровня головок рельсов, мм

4 565

5 100

Количество люков, шт.:

   

- загрузочных

4

4

- разгрузочных

6

6

Размеры люков в свету, мм

   

- загрузочных

1598×568

1598×568

- разгрузочных

1080×475

1080×475

Угол наклона торцевых стенок, град

55

45

Угол наклона бункеров, град

55

55

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие материалы ...

Организация коммерческой деятельности на предприятии
Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного р ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru