Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Вагоны-хопперы предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство.
Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модели 19-3054, 19-3054-04, для минеральных удобрений - модели 19-3054-01, 19-3054-05.
Вагоны моделей 19-3054-04 и 19-3054-05 имеют увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом. Вагоны-хопперы оборудуются рычажно-винтовым или рычажным механизмом разгрузки. Рычажный механизм позволяет уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза. Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудован системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.
Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования. Тормозная рычажная система оборудована колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы. Воздухопровод выполнен из стальных безрезьбовых труб.
Крышки загрузочных люков имеют систему централизованного блокирования, обеспечивающую возможность пломбирования с переходной площадки.
Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:
для перевозки зерна - из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;
для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.
Срок службы вагонов-хопперов:
для зерна моделей 19-3054, 19-3054-04 - 30 лет;
для минеральных удобрений моделей 19-3054-01, 19-3054-05 - 26 лет.
Технические характеристики
Наименование показателя |
19-3054, 19-3054-01 |
19-3054-04, 19-3054-05 |
Грузоподъемность, т |
71 |
70,5 |
Масса тары вагона, т |
22,3±3% |
22,8±3% |
Объем кузова, м3 |
94 |
112 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
120 |
Габарит |
1-ВМ |
1-Т |
База вагона, мм |
10 500 |
10 500 |
Длина, мм: | ||
- по осям сцепления автосцепок |
14 720 |
14 720 |
- по концевым балкам рамы |
13 500 |
13 500 |
Ширина, мм |
3 240 |
3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
4 565 |
5 100 |
Количество люков, шт.: | ||
- загрузочных |
4 |
4 |
- разгрузочных |
6 |
6 |
Размеры люков в свету, мм | ||
- загрузочных |
1598×568 |
1598×568 |
- разгрузочных |
1080×475 |
1080×475 |
Угол наклона торцевых стенок, град |
55 |
45 |
Угол наклона бункеров, град |
55 |
55 |
Другие материалы ...
Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность
исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является
одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих
возможности технологического развития и эффективность материального производства.
Республика
...
Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям
развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития
национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения.
На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...
Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности
разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата.
Монацитовый концентрат состоит из различных химических
веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные
элем ...