Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
В июле 1998 года система качества ОАО БМЗ прошла сертификацию и получила удостоверяющие сертификаты Российского Морского Регистра судоходства и Регистра систем качества Госстандарта России.
В 2000 году ОАО БМЗ в номинации «Эффективные системы управления качеством» присвоено звание лауреата программы - конкурса «100 лучших товаров России».
На заводе создана система менеджмента качества с учетом требований международных стандартов ИСО 9001 и принят официальный документ «Политика ЗАО УК БМЗ в области качества». В нем сформулировано и официально подтверждено намерение подчинить цели, задачи и направления деятельности всех подразделений завода достижению такого уровня качества выпускаемой продукции, который обеспечил бы ее конкурентоспособность.
В настоящее время 62 наименования продукции, подлежащей обязательной сертификации, сертифицированы в органе по сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте.
Новый, 21-й век открыл новые горизонты. Знаковое событие произошло в 2002 году: Брянский машиностроительный завод вошел в состав «Трансмашхолдинга. С этого времени начинается новая глава истории предприятия. Идет техническое перевооружение производства. Цеха активно оснащаются современным высокопроизводительным оборудованием: обрабатывающими центрами, станками с числовым программным управлением (ЧПУ) и встроенными системами измерений, машинами плазменной резки «Кристалл», сварочными полуавтоматами последнего поколения. БМЗ продолжает работать в области дизелестроения, однако все больший крен наблюдается в сторону вагоно- и тепловозостроения. С января 2004 года начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-3054-01.
Начинается работа над созданием первых российских магистральных грузовых тепловозов - 2ТЭ25, и уже через год состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет». Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе 2006 года на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.
Из мирового экономического кризиса 2008-2009 годов предприятие сумело выйти с минимальными потерями, избежав массовых сокращений персонала. И с 2010 года уверенно наращивает объемы и потенциал. В 2010 году произведено товарной продукции на 7, 4 млрд рублей, в 2011-м - на 11, 4 млрд рублей.
Сегодня БМЗ выпускает вагоны различного назначения - для перевозки цемента (мод. 19-3018), минераловозы (мод. 19-3054-01 с рычажным и рычажно-винтовым механизмами разгрузки), хопперы для зерна (мод. 19-3054), зерновозы с увеличенным объемом кузова (мод. 19-3054-04). С середины 2011 года начался выпуск полувагонов мод. 12-3090.
Локомотивная линейка представлена тепловозамиТЭМ18ДМ, 2ТЭ25А. Получены сертификаты на установочные партии тепловозов: модульного типа ТЭМ-ТМХ, с двигателем финской компании «Вяртсиля» ТЭМ18В. Идет работа над локомотивами ТЭМ35 с гибридной силовой установкой, двухдизельным ТЭМ33, 2ТЭ25АМ с дизелем немецкой фирмы MTU.
Руководители предприятия
Крахт В.Ф. |
1873 - 1892 |
Штейн И.Г. |
1935 - 1937 |
Ильин Н.В. |
1892 - 1901 |
Шрейдер А.Г. |
1937 |
Андерссон К.К. |
1901 - 1906 |
Клименков В.Я. |
1938 |
Буховцев Б.И. |
1906 - 1917 |
Бибенин Н.Л. |
1938 - 1940 |
Рожков А.З. |
1917 - 1918 |
Госеридзе С.В. |
1941 |
Ульянов А.Т. |
1918 |
Чумичев Н.С. |
1941 - 1943 |
Игнатов М.М. |
1918 |
Раздобаркин М.Н. |
1943 - 1944 |
Бейцман С.Е. |
1918 - 1919 |
Иосифов Н.Г. |
1944 - 1945 |
Желтов И.И. |
1919 - 1920 |
Аброскин П.И. |
1945 - 1951 |
Анишкин Н.А. |
1920 |
Бегтин А.В. |
1951 - 1952 |
Шур К.В. |
1920 |
Ланцов П.А. |
1952 - 1953 |
Конюхов Н. |
1920 - 1921 |
Гармашев А.Ф. |
1953 - 1956 |
Харитоненков Н.С. |
1922 - 1923 |
Юшков В.В. |
1956 - 1962 |
Савицкий Н.В. |
1923 - 1925 |
Филюков Л.М. |
1962 - 1967 |
Зиновьев В. |
1925 |
Буров Г.П. |
1967 - 1985 |
Портенко С. |
1925 - 1928 |
Чебриков А.Н. |
1985 - 1995 |
Столбов П.М. |
1928 - 1930 |
Капустин А.Я. |
1995 - 2002 |
Токарев В. |
1930 - 1931 |
Задорожный А.А. |
2002 - 2012 |
Вершин И.В. |
1931-1935 |
Василенко А.А |
2012 - наст.время |
Другие материалы ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние
десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся
ситуации должны не только концентрировать вниман ...
Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К
трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми
физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1].
От
обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования
зависят объем и своев ...