Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

В июле 1998 года система качества ОАО БМЗ прошла сертификацию и получила удостоверяющие сертификаты Российского Морского Регистра судоходства и Регистра систем качества Госстандарта России.

В 2000 году ОАО БМЗ в номинации «Эффективные системы управления качеством» присвоено звание лауреата программы - конкурса «100 лучших товаров России».

На заводе создана система менеджмента качества с учетом требований международных стандартов ИСО 9001 и принят официальный документ «Политика ЗАО УК БМЗ в области качества». В нем сформулировано и официально подтверждено намерение подчинить цели, задачи и направления деятельности всех подразделений завода достижению такого уровня качества выпускаемой продукции, который обеспечил бы ее конкурентоспособность.

В настоящее время 62 наименования продукции, подлежащей обязательной сертификации, сертифицированы в органе по сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте.

Новый, 21-й век открыл новые горизонты. Знаковое событие произошло в 2002 году: Брянский машиностроительный завод вошел в состав «Трансмашхолдинга. С этого времени начинается новая глава истории предприятия. Идет техническое перевооружение производства. Цеха активно оснащаются современным высокопроизводительным оборудованием: обрабатывающими центрами, станками с числовым программным управлением (ЧПУ) и встроенными системами измерений, машинами плазменной резки «Кристалл», сварочными полуавтоматами последнего поколения. БМЗ продолжает работать в области дизелестроения, однако все больший крен наблюдается в сторону вагоно- и тепловозостроения. С января 2004 года начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-3054-01.

Начинается работа над созданием первых российских магистральных грузовых тепловозов - 2ТЭ25, и уже через год состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет». Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе 2006 года на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.

Из мирового экономического кризиса 2008-2009 годов предприятие сумело выйти с минимальными потерями, избежав массовых сокращений персонала. И с 2010 года уверенно наращивает объемы и потенциал. В 2010 году произведено товарной продукции на 7, 4 млрд рублей, в 2011-м - на 11, 4 млрд рублей.

Сегодня БМЗ выпускает вагоны различного назначения - для перевозки цемента (мод. 19-3018), минераловозы (мод. 19-3054-01 с рычажным и рычажно-винтовым механизмами разгрузки), хопперы для зерна (мод. 19-3054), зерновозы с увеличенным объемом кузова (мод. 19-3054-04). С середины 2011 года начался выпуск полувагонов мод. 12-3090.

Локомотивная линейка представлена тепловозамиТЭМ18ДМ, 2ТЭ25А. Получены сертификаты на установочные партии тепловозов: модульного типа ТЭМ-ТМХ, с двигателем финской компании «Вяртсиля» ТЭМ18В. Идет работа над локомотивами ТЭМ35 с гибридной силовой установкой, двухдизельным ТЭМ33, 2ТЭ25АМ с дизелем немецкой фирмы MTU.

Руководители предприятия

Крахт В.Ф.

1873 - 1892

Штейн И.Г.

1935 - 1937

Ильин Н.В.

1892 - 1901

Шрейдер А.Г.

1937

Андерссон К.К.

1901 - 1906

Клименков В.Я.

1938

Буховцев Б.И.

1906 - 1917

Бибенин Н.Л.

1938 - 1940

Рожков А.З.

1917 - 1918

Госеридзе С.В.

1941

Ульянов А.Т.

1918

Чумичев Н.С.

1941 - 1943

Игнатов М.М.

1918

Раздобаркин М.Н.

1943 - 1944

Бейцман С.Е.

1918 - 1919

Иосифов Н.Г.

1944 - 1945

Желтов И.И.

1919 - 1920

Аброскин П.И.

1945 - 1951

Анишкин Н.А.

1920

Бегтин А.В.

1951 - 1952

Шур К.В.

1920

Ланцов П.А.

1952 - 1953

Конюхов Н.

1920 - 1921

Гармашев А.Ф.

1953 - 1956

Харитоненков Н.С.

1922 - 1923

Юшков В.В.

1956 - 1962

Савицкий Н.В.

1923 - 1925

Филюков Л.М.

1962 - 1967

Зиновьев В.

1925

Буров Г.П.

1967 - 1985

Портенко С.

1925 - 1928

Чебриков А.Н.

1985 - 1995

Столбов П.М.

1928 - 1930

Капустин А.Я.

1995 - 2002

Токарев В.

1930 - 1931

Задорожный А.А.

2002 - 2012

Вершин И.В.

1931-1935

Василенко А.А

2012 - наст.время

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1]. От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своев ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru