Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
комплексным локомотивным объединенным устройством безопасности «БЛОК»;
системой автоматизированного контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива «АСК»;
основным пневматическим автоматическим и вспомогательным прямодействующим тормозом;
стояночным ручным тормозом, удерживающим тепловоз на 30 ‰;
электрическим обдуваемым реостатным тормозом с системой управления, обеспечивающей регулируемое торможение;
модульным компрессорным агрегатом АКВ-4,5/1ПУ2 на базе винтового компрессора с приводом от электродвигателя постоянного тока с системой осушки и очистки сжатого воздуха;
унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста дистанционного управления;
охлаждающим устройством крышевого типа;
индивидуальным охлаждением тягового электрооборудования радиальными мотор-вентиляторами с асинхронным приводом с плавным регулированием частоты вращения и асинхронного привода осевых мотор вентиляторов охлаждающего устройства с плавным регулированием с использованием тиристорных преобразователей собственных нужд, обеспечивающих соответствие передаваемой мощности на привод собственных нужд фактической потребности;
двухступенчатыми системами очистки воздуха, поступающего в дизель и на охлаждение электрооборудования с принудительным выброcом уловленной пыли;
автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения «СПСТ»;
кабиной управления, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, эргономическим и климатическим требованиям с установкой обеспечения микроклимата и автономным отопителем «Webasto»;
системой подогрева теплоносителей дизеля, обеспечивающей дли- тельную стоянку в «горячем» резерве с электропитанием от сети депо;
колесными парами с бандажами увеличенной толщины, обеспечивающими увеличение пробега тепловоза между переточками колесных пар;
радиостанциями технологической связи метрового и гектометрового диапазонов;
звуковыми сигналами большой и малой громкости;
умывальником с подогревом воды и экологически чистым туалетом закрытого типа;
холодильником пищи, электроплиткой для подогрева пищи.
На локомотиве использованы экранированные силовые провода швейцарского производства, применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления. Для соединения кабелей с тяговыми двигателями использовали джамперные перемычки.
Технические характеристики
Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.) |
2×2 500 (2×3 400) |
Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т |
2×144 |
Осевая (колесная) формула |
2×(3о - 3о) |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
235,4 (24) |
Сила тяги, кН (тс) | |
- при трогании с места |
2×441,5 (45,0) |
- расчетного режима |
2×390 (39,8) |
Мощность электрического тормоза, кВт |
2 400 |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) | |
- конструкционная |
33,3 (120) |
- расчетного режима |
5,14 (18,5 ) |
Минимальный радиус кривой, м |
125 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Запасы, кг: | |
- топлива |
2×7 000 |
- песка |
2×1 050 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Размеры тепловоза, мм | |
- длина по осям автосцепок |
2×20 000 |
- максимальная ширина |
3 120 |
- высота по кузову |
5010 |
Другие материалы ...
Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям
развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития
национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения.
На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...
Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы
называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для
понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле
есть священная книга народов: главная, ...
Экономические институты Украины
Актуальность
темы. Обеспечить успешную трансформацию
украинской экономики и построение её социально ориентированной рыночной модели
неосуществимо без всестороннего критического освоения современной теории и
практики и без предельно точного учёта национальной спец ...