Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
комплексным локомотивным объединенным устройством безопасности «БЛОК»;
системой автоматизированного контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива «АСК»;
основным пневматическим автоматическим и вспомогательным прямодействующим тормозом;
стояночным ручным тормозом, удерживающим тепловоз на 30 ‰;
электрическим обдуваемым реостатным тормозом с системой управления, обеспечивающей регулируемое торможение;
модульным компрессорным агрегатом АКВ-4,5/1ПУ2 на базе винтового компрессора с приводом от электродвигателя постоянного тока с системой осушки и очистки сжатого воздуха;
унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста дистанционного управления;
охлаждающим устройством крышевого типа;
индивидуальным охлаждением тягового электрооборудования радиальными мотор-вентиляторами с асинхронным приводом с плавным регулированием частоты вращения и асинхронного привода осевых мотор вентиляторов охлаждающего устройства с плавным регулированием с использованием тиристорных преобразователей собственных нужд, обеспечивающих соответствие передаваемой мощности на привод собственных нужд фактической потребности;
двухступенчатыми системами очистки воздуха, поступающего в дизель и на охлаждение электрооборудования с принудительным выброcом уловленной пыли;
автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения «СПСТ»;
кабиной управления, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, эргономическим и климатическим требованиям с установкой обеспечения микроклимата и автономным отопителем «Webasto»;
системой подогрева теплоносителей дизеля, обеспечивающей дли- тельную стоянку в «горячем» резерве с электропитанием от сети депо;
колесными парами с бандажами увеличенной толщины, обеспечивающими увеличение пробега тепловоза между переточками колесных пар;
радиостанциями технологической связи метрового и гектометрового диапазонов;
звуковыми сигналами большой и малой громкости;
умывальником с подогревом воды и экологически чистым туалетом закрытого типа;
холодильником пищи, электроплиткой для подогрева пищи.
На локомотиве использованы экранированные силовые провода швейцарского производства, применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления. Для соединения кабелей с тяговыми двигателями использовали джамперные перемычки.
Технические характеристики
Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.) |
2×2 500 (2×3 400) |
Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т |
2×144 |
Осевая (колесная) формула |
2×(3о - 3о) |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
235,4 (24) |
Сила тяги, кН (тс) | |
- при трогании с места |
2×441,5 (45,0) |
- расчетного режима |
2×390 (39,8) |
Мощность электрического тормоза, кВт |
2 400 |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) | |
- конструкционная |
33,3 (120) |
- расчетного режима |
5,14 (18,5 ) |
Минимальный радиус кривой, м |
125 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Запасы, кг: | |
- топлива |
2×7 000 |
- песка |
2×1 050 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Размеры тепловоза, мм | |
- длина по осям автосцепок |
2×20 000 |
- максимальная ширина |
3 120 |
- высота по кузову |
5010 |
Другие материалы ...
Экономические институты Украины
Актуальность
темы. Обеспечить успешную трансформацию
украинской экономики и построение её социально ориентированной рыночной модели
неосуществимо без всестороннего критического освоения современной теории и
практики и без предельно точного учёта национальной спец ...
Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической
науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория -
категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в
хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...