Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Маневровые тепловозы.
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от + 40 °С до - 50 °С).
Применение на тепловозе ТЭМ18ДМ дизеля 1-ПД4Д, унифицированной системы управления электропередачей, системы гребнесмазывания, новой кабины с современными пультами управления и системой обеспечения микроклимата обеспечивает экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение условий труда локомотивной бригады, улучшение экологических показателей тепловоза.
Тепловоз ТЭМ18ДМ является односекционным локомотивом с электрической передачей постоянного тока, с несущей главной рамой и кузовом капотного типа.
Тепловоз оборудован:
3-осными бесчелюстными тележками с односторонним «гуськовым» расположением тяговых двигателей;
дизелем типа 1-ПД4Д с установленными на нем водомасляным теплообменником и водяными циркуляционными насосами холодного и горячего контуров;
унифицированной системой управления электропередачей тепловозов УСТА с выводом информации на дисплей пульта машиниста;
системой автоматического регулирования температур теплоносителей дизеля САРТ;
системой бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ 26/3300 и трехканального модуля управляемых выпрямителей;
устройством управления тепловозом в одно лицо;
устройством управления тепловозом по системе двух единиц;
комплексным локомотивным устройством безопасности АЛСНВ-1Д и комплексом средств сбора и регистрации параметров движения КПД-3ПВ;
телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;
системой исключения сбора схемы тяги при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали;
электрическим реостатным необдуваемым тормозом, обеспечивающим формирование четырех уровней тормозного усилия в диапазоне скоростей от 40 до 2 км/ч;
системой автоматического торможения при саморасцепе тепловоза;
датчиком сигнализации обрыва тормозной магистрали;
установкой пожарной сигнализации для тягового подвижного состава УПС-ТПС-050-0;
системой регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, аппаратно- программным комплексом АПК«БОРТ» с выдачей информации на дисплей пульта управления, записью на съемный носитель, а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо;
двухдиапазонной радиостанцией «РВС-1» или «РВ-1М»;
кабиной машиниста увеличенных размеров, оборудованной: двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации; модернизированными креслами КЛ-7500М.0-02; стеклами с электрическим обогревом; стеклоочистителями и теневыми щитками; пластиковой внутренней обшивкой; настилом пола из трудногорючей фанеры и линолеума; изоляцией из плиты теплоизоляционной «URSA» в пленке ТАФ;
установкой системы микроклимата кабины машиниста, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха;
калорифером дополнительного обогрева кабины машиниста;
гребнесмазывателем АГС8;
полнопоточным фильтром тонкой очистки масла;
расширительным баком с датчиком-реле уровня воды;
Другие материалы ...
Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В
настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике
является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет
спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного
производства. Этому в значительной сте ...
Определение рыночной стоимости квартиры
Основные
факты и выводы
Данный
Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения
являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует
логике проведения процедуры оценки.
В
первом разделе определено задание на о ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...