Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Продукция
Грузовые вагоны.
Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в меж- рельсовое пространство. Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модель 19-3116-01, для минеральных удобрений и кальцинированной соды - модель 19-3116-04.
Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельно- сварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова и понизить центр тяжести вагона. Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Оригинальность конструкции кузова позволяет при загрузке использовать 97 % его объема. Съемная крыша позволяет снизить затраты на ремонт вагона.
Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования.
Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:
для перевозки зерна - из лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;
для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.
Вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модели 19-3116-04 отличается меньшим объемом кузова, большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен, что уменьшает налипание груза и ускоряет выгрузку.
Срок службы вагонов:
19-3116, 19-3116-04 - 26 лет,
19-3116-01 - 32 года.
Технические характеристики
Наименование показателя |
19-3116, 19-3116-01, |
19-3116-04 |
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
Масса тары вагона, т |
23,3±3% |
22,3±3% |
Объем кузова, м3 |
96,5 |
80 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
120 |
Габарит |
1-Т |
1-Т |
База вагона, мм |
9 650 |
9 650 |
Длина, мм: | ||
- по осям сцепления автосцепок |
13 870 |
13 870 |
- по концевым балкам рамы |
12 650 |
12 650 |
Ширина максимальная, мм |
3 263 |
3 155 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
5 100 |
4 850 |
Количество люков, шт.: | ||
- загрузочных |
4 |
4 |
- разгрузочных |
4 |
4 |
Размеры люков в свету | ||
- загрузочных |
1598×568 |
1598×568 |
- разгрузочных |
1300×600 |
1300×600 |
Угол наклона торцевых стен вагона, град. |
45 |
58 |
Другие материалы ...
Организация материально-технического обеспечения предприятия
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему
материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется
материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в
определении потребности предприятия в материалах и технич ...
Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий
Тема
актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное,
как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов
использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...
Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный
Преддипломная
практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных
специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит
закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...