Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Продукция
Грузовые вагоны.
Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в меж- рельсовое пространство. Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модель 19-3116-01, для минеральных удобрений и кальцинированной соды - модель 19-3116-04.
Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельно- сварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова и понизить центр тяжести вагона. Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Оригинальность конструкции кузова позволяет при загрузке использовать 97 % его объема. Съемная крыша позволяет снизить затраты на ремонт вагона.
Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования.
Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:
для перевозки зерна - из лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;
для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.
Вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модели 19-3116-04 отличается меньшим объемом кузова, большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен, что уменьшает налипание груза и ускоряет выгрузку.
Срок службы вагонов:
19-3116, 19-3116-04 - 26 лет,
19-3116-01 - 32 года.
Технические характеристики
Наименование показателя |
19-3116, 19-3116-01, |
19-3116-04 |
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
Масса тары вагона, т |
23,3±3% |
22,3±3% |
Объем кузова, м3 |
96,5 |
80 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
120 |
Габарит |
1-Т |
1-Т |
База вагона, мм |
9 650 |
9 650 |
Длина, мм: | ||
- по осям сцепления автосцепок |
13 870 |
13 870 |
- по концевым балкам рамы |
12 650 |
12 650 |
Ширина максимальная, мм |
3 263 |
3 155 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
5 100 |
4 850 |
Количество люков, шт.: | ||
- загрузочных |
4 |
4 |
- разгрузочных |
4 |
4 |
Размеры люков в свету | ||
- загрузочных |
1598×568 |
1598×568 |
- разгрузочных |
1300×600 |
1300×600 |
Угол наклона торцевых стен вагона, град. |
45 |
58 |
Другие материалы ...
Экономические показатели работы электроремонтного цеха
Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового
хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность
общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы
преобразования организационной структуры электроэнерг ...
Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы:
- внедрение новых технологий и прогрессивных технологических
процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в
технологических проектах);
Составной частью конструкторских и технологических проектов
...
Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение
тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики
страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового
хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих
субъектов, так и создаваемых ими ...