Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

* - для тягового двигателя ЭД118А

** - для тягового двигателя ЭД133

Маневровый тепловоз ТЭМ18В предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от + 40°С до - 50°С).

Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ с максимальной унификацией его по конструкции, компоновке, основному и вспомогательному оборудованию, системам управления и безопасности. Главным отличием тепловоза ТЭМ18В является использование дизель генератора с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля» вместо дизель генератора 1-ПДГ4Д производства ОАО «Пензадизельмаш».

Кроме того, на тепловозе ТЭМ18В применены:

поршневой тормозной компрессор типа КТ-6 с номинальной частотой вращения 1000 об/мин, производительностью 6 м3/мин.;

редуктор привода вентилятора охлаждающего устройства с гидромуфтой переменного наполнения.

унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотива УКТОЛ;

трубопровод тормозной системы из нержавеющей стали;

колесо вентилятора охлаждающего устройства тепловоза из пластмассы;

автономная система подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим»;

автономный отопитель кабины машиниста.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

882 (1 200)

Осевая формула

3о - 3о

Служебная масса, т

126

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

206 (21)

Тип передачи мощности

электрическая постоянного тока

Cила тяги, кН (тс):

 

- при трогании с места

319 (32,5)

- длительного режима

206 (21)

Мощность электрического тормоза, кВт

720

Скорость, м/с (км/ч):

 

- конструкционная

27,8 (100)

- длительного режима

2,9 (10,5)

Минимальный радиус проходимых кривых, м

80

Ширина колеи, мм

1 520

Запасы, кг:

 

- топлива

5 400

- песка

2 000

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Размеры тепловоза, мм:

 

- длина по осям автосцепок

16 900

- максимальная ширина

3 120

- высота по кабине машиниста

430

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru