Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
* - для тягового двигателя ЭД118А
** - для тягового двигателя ЭД133
Маневровый тепловоз ТЭМ18В предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от + 40°С до - 50°С).
Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ с максимальной унификацией его по конструкции, компоновке, основному и вспомогательному оборудованию, системам управления и безопасности. Главным отличием тепловоза ТЭМ18В является использование дизель генератора с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля» вместо дизель генератора 1-ПДГ4Д производства ОАО «Пензадизельмаш».
Кроме того, на тепловозе ТЭМ18В применены:
поршневой тормозной компрессор типа КТ-6 с номинальной частотой вращения 1000 об/мин, производительностью 6 м3/мин.;
редуктор привода вентилятора охлаждающего устройства с гидромуфтой переменного наполнения.
унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотива УКТОЛ;
трубопровод тормозной системы из нержавеющей стали;
колесо вентилятора охлаждающего устройства тепловоза из пластмассы;
автономная система подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим»;
автономный отопитель кабины машиниста.
Технические характеристики
Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.) |
882 (1 200) |
Осевая формула |
3о - 3о |
Служебная масса, т |
126 |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
206 (21) |
Тип передачи мощности |
электрическая постоянного тока |
Cила тяги, кН (тс): | |
- при трогании с места |
319 (32,5) |
- длительного режима |
206 (21) |
Мощность электрического тормоза, кВт |
720 |
Скорость, м/с (км/ч): | |
- конструкционная |
27,8 (100) |
- длительного режима |
2,9 (10,5) |
Минимальный радиус проходимых кривых, м |
80 |
Ширина колеи, мм |
1 520 |
Запасы, кг: | |
- топлива |
5 400 |
- песка |
2 000 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Размеры тепловоза, мм: | |
- длина по осям автосцепок |
16 900 |
- максимальная ширина |
3 120 |
- высота по кабине машиниста |
430 |
Другие материалы ...
Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ
И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
...
Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное
производство характеризуется значительным разнообразием форм организации
потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации
производства.
Решающее
влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его
мощн ...
Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение
тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики
страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового
хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих
субъектов, так и создаваемых ими ...