Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ

Описание систем и их сравнение

1) Основной задачей системы АСУ-ГХ является оптимизация и контроль работы специального транспорта. Система позволяет отслеживать местоположение каждого транспортного средства в реальном масштабе времени, фиксирует работу всего комплекса специального оборудования автомобиля: измеряет объем загружаемого мусора и фиксирует места и время погрузки/выгрузки мусора, вычисляет пробег автомобиля и расход топлива в каждом режиме работы и суммарно, обеспечивает водителя оперативной речевой связью с диспетчером.

В системе обеспечены режимы селекторной и циркулярной речевой связи между водителями и диспетчерами.

Краткое описание системы:

центральная станция (ЦС);

локальные диспетчерские станции (ЛДС);

устройства транспортных средств (УТС) или бортовые устройства с датчиками;

антенно-фидерные устройства;

Центральная станция:

В системе принята схема связи подвижных единиц с ЛДС предприятия через необслуживаемую центральную станцию, работающую в автоматическом режиме ретрансляции, без участия оператора.

Устройство транспортного средства:

УТС обеспечивают непрерывное определение по сигналам спутниковой навигационной системы текущего местоположения спецмашины и ее пробег, определение состояния работы спецоборудования, расхода топлива и показаний датчиков, передачу всей информации на ЛДС.

Датчики:

работы спецоборудования;

объема: песка, воды, мусора;

расхода топлива;

местоположения;

скорости, курса;

пробега.

Типы датчиков на спецмашинах могут изменяться в соответствии с требованиями Заказчика.

В системе используются УКВ радиоканалы в диапазоне частот 146 - 174 МГц.

Радиус зоны уверенного приема составляет не менее 25-35 км.

В случае нахождения спецмашины в зоне радиотени или при выезде за пределы зоны приема, бортовое оборудование запоминает текущие навигационные и телеметрические данные (координаты, измеренные показания датчиков) и, при восстановлении связи, автоматически передает сохраненные данные на диспетчерский пункт («история» движения спецмашины).

Передача информации в системе осуществляется с использованием помехоустойчивого кодирования - обеспечивается надежность и достоверность передачи телеметрической и навигационной информации.

Телеметрическая и навигационная информация о работе спецмашин поступает на автоматизированные рабочие места (АРМ) ЛДС - мастеров, технологов и начальников автоколонн.

АРМ объединены с локальной сетью (ЛС) типа Ethernetспецавтохозяйства, что обеспечивает информационное взаимодействие системы с АСУ предприятия (1С-Предприятие, 1С - Склад и т.д.), а также управление и контроль работы спецмашин непосредственно с рабочих мест специалистов.

Результаты работы спецмашин распечатываются в отчетных документах автохозяйства.

Формы отчетных документов могут легко модифицироваться.

Сформированные отчетные документы в электронном виде по каналам связи системы в автоматическом режиме передаются на АРМ отдела транспорта мэрии города для формирования собственных отчетов о работе транспорта спецавтохозяйства.

На основе отчетов в отделе транспорта решаются задачи планирования и логистики.

Система обеспечивает водителей и диспетчеров оперативной громкоговорящей речевой связью. Предусмотрен циркулярный режим передачи речевых команд.

Информация диспетчеру: об отклонениях от маршрута и графика движения (если автомобиль был назначен на работу по маршруту), количество выполненных рейсов.

) Система мониторинга коммунальной техники М2М-ЖКХ - универсальный инструмент повышения эффективности мониторинга техники и прибыльности предприятий ЖКХ на основе технологий использования сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM/GPRS, специализированного программного обеспечения и вычислительной техники.

Функциональные возможности:

· Долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное планирование использования автототранспорта и выполнения договорных обязательств предприятия

· Оперативное управление работой транспортных средств/коммунальной техники предприятия

· ГЛОНАСС/ GPS слежение и мониторинг техники в режиме реального времени, контроль выполнения маршрутных заданий, качества оказываемых услуг, состояния транспортных средств, «левой работы», выгрузки/погрузки в несанкционированных зонах

· SMS-сервис с автоматической фиксацией в таблице истории команд и базе данных

· Ведение справочников (транспортных средств, договоров, персонала и мн. др.)

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической теории получил именно благодаря от ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним из основных направлений повышения эффективности использования персонала организации является совершенствование системы экономического стимулирования, важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников организации и их социальная защищенност ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru