Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ
Описание систем и их сравнение
1) Основной задачей системы АСУ-ГХ является оптимизация и контроль работы специального транспорта. Система позволяет отслеживать местоположение каждого транспортного средства в реальном масштабе времени, фиксирует работу всего комплекса специального оборудования автомобиля: измеряет объем загружаемого мусора и фиксирует места и время погрузки/выгрузки мусора, вычисляет пробег автомобиля и расход топлива в каждом режиме работы и суммарно, обеспечивает водителя оперативной речевой связью с диспетчером.
В системе обеспечены режимы селекторной и циркулярной речевой связи между водителями и диспетчерами.
Краткое описание системы:
центральная станция (ЦС);
локальные диспетчерские станции (ЛДС);
устройства транспортных средств (УТС) или бортовые устройства с датчиками;
антенно-фидерные устройства;
Центральная станция:
В системе принята схема связи подвижных единиц с ЛДС предприятия через необслуживаемую центральную станцию, работающую в автоматическом режиме ретрансляции, без участия оператора.
Устройство транспортного средства:
УТС обеспечивают непрерывное определение по сигналам спутниковой навигационной системы текущего местоположения спецмашины и ее пробег, определение состояния работы спецоборудования, расхода топлива и показаний датчиков, передачу всей информации на ЛДС.
Датчики:
работы спецоборудования;
объема: песка, воды, мусора;
расхода топлива;
местоположения;
скорости, курса;
пробега.
Типы датчиков на спецмашинах могут изменяться в соответствии с требованиями Заказчика.
В системе используются УКВ радиоканалы в диапазоне частот 146 - 174 МГц.
Радиус зоны уверенного приема составляет не менее 25-35 км.
В случае нахождения спецмашины в зоне радиотени или при выезде за пределы зоны приема, бортовое оборудование запоминает текущие навигационные и телеметрические данные (координаты, измеренные показания датчиков) и, при восстановлении связи, автоматически передает сохраненные данные на диспетчерский пункт («история» движения спецмашины).
Передача информации в системе осуществляется с использованием помехоустойчивого кодирования - обеспечивается надежность и достоверность передачи телеметрической и навигационной информации.
Телеметрическая и навигационная информация о работе спецмашин поступает на автоматизированные рабочие места (АРМ) ЛДС - мастеров, технологов и начальников автоколонн.
АРМ объединены с локальной сетью (ЛС) типа Ethernetспецавтохозяйства, что обеспечивает информационное взаимодействие системы с АСУ предприятия (1С-Предприятие, 1С - Склад и т.д.), а также управление и контроль работы спецмашин непосредственно с рабочих мест специалистов.
Результаты работы спецмашин распечатываются в отчетных документах автохозяйства.
Формы отчетных документов могут легко модифицироваться.
Сформированные отчетные документы в электронном виде по каналам связи системы в автоматическом режиме передаются на АРМ отдела транспорта мэрии города для формирования собственных отчетов о работе транспорта спецавтохозяйства.
На основе отчетов в отделе транспорта решаются задачи планирования и логистики.
Система обеспечивает водителей и диспетчеров оперативной громкоговорящей речевой связью. Предусмотрен циркулярный режим передачи речевых команд.
Информация диспетчеру: об отклонениях от маршрута и графика движения (если автомобиль был назначен на работу по маршруту), количество выполненных рейсов.
) Система мониторинга коммунальной техники М2М-ЖКХ - универсальный инструмент повышения эффективности мониторинга техники и прибыльности предприятий ЖКХ на основе технологий использования сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM/GPRS, специализированного программного обеспечения и вычислительной техники.
Функциональные возможности:
· Долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное планирование использования автототранспорта и выполнения договорных обязательств предприятия
· Оперативное управление работой транспортных средств/коммунальной техники предприятия
· ГЛОНАСС/ GPS слежение и мониторинг техники в режиме реального времени, контроль выполнения маршрутных заданий, качества оказываемых услуг, состояния транспортных средств, «левой работы», выгрузки/погрузки в несанкционированных зонах
· SMS-сервис с автоматической фиксацией в таблице истории команд и базе данных
· Ведение справочников (транспортных средств, договоров, персонала и мн. др.)
Другие материалы ...
Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон
Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа
Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о
богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической
теории получил именно благодаря от ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...
Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним
из основных направлений повышения эффективности использования персонала
организации является совершенствование системы экономического стимулирования,
важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников
организации и их социальная защищенност ...