Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ
· Анализ и обобщение информации о состоянии, движении и работе автотранспорта предприятия
· Гибкая система отчетов о качестве предоставления услуг, о путевых листах, по маршрутным заданиям, о расходе топлива и др.
Схема работы:
М2М-ЖКХ - это аппаратно-программный комплекс мониторинга коммунальной техники, построенный на базе телематической платформы, серверного и клиентского программного обеспечения, абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS).
Состав аппаратно-программного комплекса:
· Абонентские телематические терминалы M2M-Cyber GX® или М2М-Cyber GLX®
· Комплекс контролирующих элементов;
· Комплекс дополнительного оборудования;
· Телематический сервер с установленным серверным программным обеспечением BN-Complex®;
· Автоматизированные рабочие места пользователей с установленным диспетчерским программным обеспечением М2М-ЖКХ Предприятие® и картографическим программным обеспечением.
Система мониторинга коммунальной техники может быть реализована в двух вариантах:
Система строится на базе телематического сервера компании «М2М телематика», взимается ежемесячная абонентская плата. Рекомендуется для предприятий сферы ЖКХ с парком транспортных средств до 50 единиц.
Система строится на базе телематического сервера компании Клиента, без абонентской платы. Плату за GPRS-трафик Клиент перечисляет оператору сотовой связи. Рекомендуется для предприятий сферы ЖКХ с парком транспортных средств от 50 единиц.
Преимущества системы:
Первая специализированная отраслевая система на основе технологий ГЛОНАСС и GPS для автоматизации дистанционного слежения за объемами и качеством оказания услуг в отрасли ЖКХ
Внедрение системы обеспечивает соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
Система мониторинга М2М- ЖКХ разработана с учетом особенностей бизнес-процессов отрасли ЖКХ
Система мониторинга М2М- ЖКХ может быть интегрирована с любыми видами информационных систем, уже установленными на предприятии Заказчика
Система М2М-ЖКХ внедряется на предприятиях ЖКХ, осуществляющих:
· Предоставление спецтехники в аренду
· Обслуживание электросетей
· Вывоз бытовых отходов
· Уборка, поливка и противогололедная обработка улиц
· Доставка товаров сельскому населению
· Благоустройство и озеленение улиц
· Обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения
· Аварийно-ремонтные работы
· Объекты мониторинга и контроля
· Машины для уборки снега
· Цистерны
· Аварийно-ремонтные машины
· Экскаваторы
· Дорожно-строительные машины
· Легковые машины
· Тракторы
· Мусоровозы
3) Система «Вистар» может использовать следующее оборудование :
· Стационарные трекеры
· Связка телефон + gps приемник
· Навигаторы с обратной связью
Отличие использования стационарных трекеров от связки телефон + gps приемник следующие:
Возможность подключения цифровых или аналоговых датчиков. Наиболее частое применение - контроль топлива, контроль открывания/закрывания дверей, тревожная кнопка.
При использовании датчика топлива появляется возможность определить места заправок и потенциальных сливов топлива.
При работе в режиме проверки заправок и сливов система показывает заправки зеленым, а сливы - красным цветом с указанием времени заправки или слива и количества заправленного/слитого топлива.
Кроме того есть подробный отчет по состоянию топливного бака с периодичностью в 10 секунд.
Кроме заправок и сливов есть возможность посмотреть ежедневный пробег и стоянки транспортных средств.
Рис 3.8. Рабочее окно программы.
«Вистар» позволяет следить за транспортными средствами при помощи навигаторов с обратной связью.
В этом случае водитель может пользоваться прокладкой маршрута, получением информации о пробках, выходом в интернет и другой информацией, телефонной связью и смс (опционально). При этом местонахождение водителя будет передаваться на рабочее место диспетчера. В случае использования навигатора в настоящее время невозможно получение информации от датчиков.
) Базовая система датчиков установленных непосредственно на автомобиле.
Если какая-либо инфраструктура и нуждается в высочайшей степени контроля, то речь, несомненно, идет об общественном транспорте. Независимо от размера автопарка - будь в нем 10 или 100 единиц транспорта, при обеспечении контроля расхода топлива, отслеживании маршрутов, скорости и других рабочих параметров не только существенно повышается прибыль организации, но и растет качество услуг.
Другие материалы ...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...
Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная
практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим
образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее
знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние
малого предприятия хара ...
Организация и планирование производства
Курсовой
проект по организации производства является составной частью экономической
подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь
студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в
области расчета технико-экон ...