Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ
Именно поэтому производители оборудования уделяют большое внимание тому, чтобы в ассортименте продукции присутствовали системы мониторинга городского общественного транспорта.
Они могут включать в себя множество возможностей.
Отслеживание и контроль при наличии подобной системы ведется сразу в нескольких направлениях: secumarket.ru
· маршруты и рабочие задачи,
· стиль вождения,
· видеонаблюдение за салоном и водителем,
· время простоя и движения,
· скорость автомобиля,
· расход топлива,
· защита системы от глушения и выведения из строя,
· дистанционный контроль двигателя - запуск, блокировка и пр.,
· дистанционный контроль дверей - блокировка, оповещения об открытии или закрытии и пр
Диспетчеризацию и мониторинг движения пассажирского транспорта возможно проводить с мобильного телефона. Более того, подобные системы полезны и для пассажиров: на специальных сайтах они могут отслеживать передвижение автобусов, маршруток и других видов транспорта и ориентироваться согласно своим потребностям.
Датчики топлива.
Как показывает практика, использование датчика уровня топлива актуально для любой единицы транспорта, который используется в коммерческих и служебных целях. Датчик позволяет отслеживать расход горючего, объем заправок, выявляет сливы. Поэтому мониторинг общественного городского транспорта в первую очередь обеспечивается подобными устройствами.
Противоугонная защита.
Не только пассажиры и работодатель нуждаются в контроле работы общественного транспорта. Оснащение систем мониторинга противоугонными возможностями, системами тревожного оповещения повышает уровень безопасности водителя.
Сравнивая 4 системы наиболее распространенные на рынке систем мониторинга можно сделать вывод по их функциональным возможностям.
. Все системы обладают датчиками топлива, что позволяет сократить расход ГСМ транспорта.
2. Центральные сервера и диспетчеры отсутствуют у базового варианта системы АСУ, те информация с устройства снимается по окончанию работы машины и не может координироваться во время работы.
. В отличие от других систем в системе АСУ-ГХ информация передается с использованием помехоустоичивого кодирования, что предотвращает помехи в канале связи.
. В системе АСУ-ГХ результаты формируются в специализированные отчеты, которые легко могут изменять форму, тогда как в других системах отчеты имеют одинаковую формы и составлять их должен сам диспетчер.
. Система АСУ-ГХ имеет режим передачи речевых команд.
Технические характеристики систем: Приложение 2.
Делая выводы у преимуществах системы АСУ-ГХ отметим моменты:
· Система обеспечивает взаимодействие с локальной сетью предприятия. Для этого на ЭВМ локальной сети должностных лиц должно быть установлено соответствующее программное обеспечение АРМ оператора системы.
· Обеспечивается формирование отчетов о результатах транспортной работы по каждому автомобилю за отчетные периоды - день, декада, месяц.
· Отчеты распечатываются в виде документов. При необходимости формы и виды отчетов могут быть модифицированы.
· Программное обеспечение АРМ диспетчера (по паролю) обеспечивает формирование, ввод, коррекцию маршрутов движения, графиков.
· Обеспечивается формирование, ввод и коррекция базы данных - марки автомобилей, государственных и гаражных номеров и прочее.
· Вся информация о транспортной работе архивируется, объем архива - 90 суток. Обеспечен просмотр истории режимов работы транспортного средства с указанием всех проверяемых параметров. Скорость просмотра прокрутки может регулироваться (ускоряться и замедляться).
· Низкая стоимость эксплуатации за счет низкой абонентской платы за УКВ канал.
· Высокий темп сбора навигационных и телеметрических данных от бортовых устройств - 12 устройств/сек на 1 канал.
· Наличие комплекта датчиков, что позволяет осуществлять контроль в реальном времени за всеми процессами, происходящими в транспортном средстве. Типы датчиков на спецмашинах могут изменяться по требованию Заказчика.
· Наличие канала речевых сообщений позволяет своевременно оповещать руководство и эффективно действовать в случае ДТП и ЧС.
· Взаимодействие АРМ специалиста с локальной сетью предприятия (1С - Предприятие, 1С - Бухгалтерия, 1С - Склад и т.д.).
· Высокая надежность поставляемого оборудования за счет наличия на предприятии полного технологического цикла разработки, изготовления, испытаний (технологической приработки).
· Применение помехоустойчивого каскадного кодирования, что обеспечивает достоверность передачи информации по каналам связи в условиях повышенных индустриальных помех.
Другие материалы ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...
Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой
Целесообразность и эффективность любого общественного труда и
общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной
организацией.
Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...
Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей
дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных
знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов
развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...