Анализ действующих подходов к организации оплаты труда работников организации
водителям 1 класса - 25%;
водителям 2 класса - 10%.
На выплату надбавки за классность водителям троллейбусов в 2010 году было направлено 598,0 млн р.
Водителям троллейбусов, работающим на городских регулярных пассажирских перевозках, для которых вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе более двух часов), устанавливается доплата за отработанное в эти дни время в размере 30% тарифной ставки. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается. Оплата за работу с разделением смены на 2 части в 2010 году составила 183,0 млн р.
Премирование водителей работающих на пассажирских троллейбусах ЗИУ-9, АКСМ - 101, АКСМ -201, АКСМ - 213 и АКСМ - 321 производится в размере 30 %, в том числе (Приложение Ф):
обеспечение регулярности движения - 98-100 % - 15 % (при регулярности движения ниже 96% премия за этот показатель не начисляется);
отсутствие простоев подвижного состава на линии по вине водителя - 10 %;
соблюдение требований охраны труда и техники безопасности - 5 %.
Показатели премирования водителей:
обеспечение регулярности движения - 98-100 % - 25 % (при регулярности движения ниже 96% премия за этот показатель не начисляется);
отсутствие простоев подвижного состава на линии по вине водителя - 10 %;
соблюдение требований охраны труда и техники безопасности - 5 %.
Для водителей, работающих на троллейбусах с большим износом, устанавливается премирование в размере от 2 до 8 % в зависимости от изношенности подвижного состава (в соответствии действующим положением о премировании) (Приложение Х).
Для водителей, работающих на полностью самортизированных троллейбусах, устанавливается доплата в размере от 2 до 8 % в зависимости от изношенности подвижного состава (в соответствии действующим положением о доплате) (Приложение Ш).
Премирование водителей за реализацию проездной продукции осуществлялось в 2008-2010 года в организации в соответствии с Положением о премировании водителей за реализацию проездной продукции (Приложение Щ), когда премия выплачивалась в проценте от тарифной ставки за фактически отработанное временя в зависимости от реализованной продукции. Премирование по данному положению не стимулировало водителей к увеличению количества реализованной продукции, так как рост суммы премии был завязан в на тарифную ставку за отработанное время.
Премирование водителей троллейбусов производится по результатам работы за месяц. Премия начисляется на тарифную ставку пропорционально отработанному времени.
Сравнительный анализ заработной платы водителей троллейбусов за 2008-2010 гг. представим в таблице 8, используя внутренние данные организации.
Таблица 8 - Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов КУП «Горэлектротранспорт» в 2008-2010 гг.
Показатели |
Годы |
Темп роста, % | ||||
2008 |
2009 |
2010 |
2009 г к 2008г. |
2010г к 2009г. |
2010г. К 2008г. | |
1. Среднесписочная численность водителей троллейбусов, чел |
440 |
433 |
433 |
98,4 |
100,0 |
98,4 |
в том числе: | ||||||
- водители троллейбусов депо № 1 |
246 |
241 |
236 |
98,0 |
97,9 |
95,9 |
- водители троллейбусов депо № 2 |
194 |
192 |
198 |
98,9 |
103,1 |
102,1 |
2. Фонд заработной платы водителей троллейбусов, млн р. |
5237,4 |
5980,3 |
6762,2 |
114,2 |
113,1 |
129,1 |
в том числе: | ||||||
- водители троллейбусов депо № 1 |
3038,6 |
3378,7 |
3790,6 |
111,2 |
112,2 |
124,7 |
- водители троллейбусов депо № 2 |
2198,8 |
2601,6 |
2971,6 |
118,3 |
114,2 |
135,1 |
3. Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов, тыс. р. |
991,9 |
1150,9 |
1301,4 |
116,0 |
113,1 |
131,2 |
в том числе: | ||||||
- водители троллейбусов депо № 1 |
1028,3 |
1168,3 |
1338,5 |
112,5 |
114,6 |
130,1 |
- водители троллейбусов депо № 2 |
944,5 |
1129,2 |
1250,7 |
119,6 |
110,8 |
132,4 |
Другие материалы ...
Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние
десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся
ситуации должны не только концентрировать вниман ...
Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные
Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого
цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате
Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную
плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...
Общая характеристика деятельности кафе В Гости
Общественное
питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой
рыночной сферой деятельности.
В
нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную
роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека ...