Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями, как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Республика Беларусь переживает в настоящее время сложный процесс реформирования экономических отношений и ещё более тяжёлый процесс выхода из финансово-экономического кризиса. Современный этап развития внешнеэкономической деятельности в нашей стране связан с коренным изменением форм и методов, которые применялись на протяжении десятилетий предшествующего развития.
Так как наша экономика по существу по всем направлениям была несбалансированной, то в целом система управления, планирования и стимулирования внешнеэкономической деятельности не способствовала росту эффективности экспорта. Создавалось отчуждение между производителями экспортной продукции и результатами экспорта.
Курсовая работа посвящена анализу сложившейся системы организации внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор».
Объектом исследования является СП ООО «Санта Бремор».
История компании началась 30 марта 1998 года, когда в качестве резидента свободной экономической зоны «Брест» было зарегистрировано совместное Белорусско - Германское предприятие «Санта Бремор».
СП ООО «Санта Бремор» сегодня - это штат сотрудников в 4100 человек; более 500 видов продукции; торговые представители более чем в 80 городах СНГ; сертифицированные системы ISO 9001 - 2009, НАССР, IFS.
Особо важная роль в производственном процессе отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению.
Предметом исследования является организация внешнеэкономической деятельностью СП ООО «Санта Бремор» с учетом современных методов конкуренции.
Целью работы является разработка направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» на основе современных методов конкуренции.
Достижение поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
) определить теоретические основы организации внешнеэкономической деятельности предприятия с учетом современных методов конкуренции;
) выявить особенности производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности предприятия;
) разработать направления совершенствования организации внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» с учетом современных методов конкуренции.
В ходе работы изучены труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемым вопросам, в частности таких как Акулич В.В., Смитиенко Б.М., Поспелов В.К., Матюшевская В.К., Пашкевич О.Н., и ряда других, а также изучена нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы, рассматриваемые в данной работе.
Следует отметить, что рассматриваемые вопросы раскрыты в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Методы конкуренции на внешних рынках: теоретический аспект
- Сущность и значение внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики
- Основные методы конкуренции
- Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности СП ООО «Санта Бремор»
- Анализ деятельности СП ООО «Санта Бремор» на внешних рынках
- Развитие сети дистрибьюторов и совершенствование ее деятельности
- Использование стратегии диверсификации рынков и расширения ассортимента реализуемой продукции
- Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках
Другие материалы ...
Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное
производство характеризуется значительным разнообразием форм организации
потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации
производства.
Решающее
влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его
мощн ...
ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая
практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки
высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в
организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством
и реализацией пищевых про ...
Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым
понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип
взаимоотношений между производителями по поводу устано ...