Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями, как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Республика Беларусь переживает в настоящее время сложный процесс реформирования экономических отношений и ещё более тяжёлый процесс выхода из финансово-экономического кризиса. Современный этап развития внешнеэкономической деятельности в нашей стране связан с коренным изменением форм и методов, которые применялись на протяжении десятилетий предшествующего развития.
Так как наша экономика по существу по всем направлениям была несбалансированной, то в целом система управления, планирования и стимулирования внешнеэкономической деятельности не способствовала росту эффективности экспорта. Создавалось отчуждение между производителями экспортной продукции и результатами экспорта.
Курсовая работа посвящена анализу сложившейся системы организации внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор».
Объектом исследования является СП ООО «Санта Бремор».
История компании началась 30 марта 1998 года, когда в качестве резидента свободной экономической зоны «Брест» было зарегистрировано совместное Белорусско - Германское предприятие «Санта Бремор».
СП ООО «Санта Бремор» сегодня - это штат сотрудников в 4100 человек; более 500 видов продукции; торговые представители более чем в 80 городах СНГ; сертифицированные системы ISO 9001 - 2009, НАССР, IFS.
Особо важная роль в производственном процессе отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению.
Предметом исследования является организация внешнеэкономической деятельностью СП ООО «Санта Бремор» с учетом современных методов конкуренции.
Целью работы является разработка направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» на основе современных методов конкуренции.
Достижение поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
) определить теоретические основы организации внешнеэкономической деятельности предприятия с учетом современных методов конкуренции;
) выявить особенности производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности предприятия;
) разработать направления совершенствования организации внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» с учетом современных методов конкуренции.
В ходе работы изучены труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемым вопросам, в частности таких как Акулич В.В., Смитиенко Б.М., Поспелов В.К., Матюшевская В.К., Пашкевич О.Н., и ряда других, а также изучена нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы, рассматриваемые в данной работе.
Следует отметить, что рассматриваемые вопросы раскрыты в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Методы конкуренции на внешних рынках: теоретический аспект
- Сущность и значение внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики
- Основные методы конкуренции
- Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности СП ООО «Санта Бремор»
- Анализ деятельности СП ООО «Санта Бремор» на внешних рынках
- Развитие сети дистрибьюторов и совершенствование ее деятельности
- Использование стратегии диверсификации рынков и расширения ассортимента реализуемой продукции
- Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках
Другие материалы ...
Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В
курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой
деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были
выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью
работы является анализ коммерчес ...
Экономические показатели работы электроремонтного цеха
Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового
хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность
общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы
преобразования организационной структуры электроэнерг ...
Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей
дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных
знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов
развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...