Анализ действующих подходов к организации оплаты труда работников организации
Источник: собственная разработка на основании данных КУП «Горэлектротранспорт»
Как свидетельствуют данные таблицы 8, темпы роста средней заработной платы водителей троллейбусов в 2008 году составляли 116,0 %, в 2010 году - 113,1 %.
Темпы роста заработной платы водителей троллейбусов, как и других категорий работающих организации связаны с ростом основных показателей на основании которых организация может увеличивать действую тарифную ставку первого разряда. К таким показателям относятся рост производительности труда и снижением убытков, данные показатели установлены решением Гомельского горисполкома от 1.10.2008 г. № 1033 «Об установлении показателей повышения тарифной ставки первого разряда организаций КПУП «Гомельское городское ЖКХ».
Более 25 % в списочной численности работников организации занимают рабочие, занятые ремонтом и техническим обслуживанием подвижного состава.
Для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава (троллейбусов) депо № 1 и депо №2 организуются комплексные бригады. В комплексные бригады включаются рабочие всех специальностей, предусмотренных штатным расписанием, за исключением следующих профессий:
.Бригада ЕО (вспомогательные работы участка ежедневного обслуживания)
смазчик
монтировщик шин и шинно-пневматических муфт
комплектовщик изделий и инструментов
мойщик-уборщик подвижного состава
уборщик территории, уборщик помещений
водитель троллейбуса (на маневровых работах)
.Бригада текущего ремонта (вспомогательные работы участка плановых ремонтов)
обмотчик элементов электрических машин
аккумуляторщик
обойщик
маляр
кладовщик
грузчик
столяр
исполнитель художественно-оформительских работ
водитель троллейбуса (на маневровых работах)
Для ремонтных рабочих депо на сдельной оплате труда, занятых ЕО, ТО-1,ТО-2, ТР основным видом заработной платы является комплексная сдельная расценка за выпускаемый на линию троллейбус, который обслужен в полном объеме согласно технологии.
Заработная плата бригад ремонтных рабочих складывается из двух частей:
коллективного сдельного заработка
премии за коллективные результаты
Бригады рабочих ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР работают на один наряд, в который вписывается работа, выполненная всеми членами бригады. Общий бригадный заработок является произведением сдельных расценок на количество прошедших обслуживания, отремонтированных, принятых ОТК и выпущенных на линию троллейбусов.
Оплата труда производится по трудоемкости работ, рассчитанной в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте пассажирского электротранспорта», согласно приложению 12.
Нормативы трудоемкости корректируются в зависимости от:
условий эксплуатации (I, II и III категории условий эксплуатации);
модификации троллейбуса и организации его работы;
периода эксплуатации (весенне-летний период с 1 апреля по 31 октября и осенне-зимний с 1 ноября по 31 марта);
пробега с начала эксплуатации;
численности троллейбусов в организации;
Другие материалы ...
Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
Стандартизация
- деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного
многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в
сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности
продукции, работ и у ...
Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической
науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория -
категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в
хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...
Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный
анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых,
этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы
производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от
внутренних состояний объекта. Во ...