Формы и системы оплаты труда

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ООО «ТРАНСЛАЙН»

Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Транслайн» является автотранспортным предприятием, оказывающим услуги пассажирских перевозок в г. Дзержинске, а также на пригородных и междугородних маршрутах.

ООО «Транслайн» ведёт свою деятельность с 2010 года и имеет в штате 48 человек, из которых 6 человек - высшее звено работников, а 37 человек - основной персонал предприятия.

Табл.2 Состав и структура персонала ООО «Транслайн»

Руководство (высшее звено работников)

Основной персонал

Директор предприятия; Заместитель директора ; Главный бухгалтер; Начальник автопарка; Начальник цеха ремонта и обслуживания; Менеджер по рекламе и связям с общественностью.

Диспетчер - 2 чел.; Водители - 15 чел.; Кондукторы - 11 чел.; Автослесари - 5 чел.; Охранники - 2 чел.; Уборщики - 2.

Общая численность персонала - 43 человек.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Экономические показатели деятельности кафе На бульваре
Практика - это деятельность, которая осуществляется для достижения. В нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых ...

Особенности современной миграционной ситуации в Российской Федерации
Миграция - важнейший элемент образа жизни, форма человеческой деятельности, реализующая ценности, цели людей, групп, личностей, воплощение которых связано с постоянным или временным, добровольным или вынужденным переселением в иные регионы, поселения, страны, на но ...

Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация - это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной экономики попул ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru