Обоснование экономического эффекта от внедрения системы АСУ-ГХ
Предлагаемый к рассмотрению перечень оборудования и работ по внедрению автоматизированной системы управления транспортом, его стоимостная оценка (на 100 единиц систем ) представлены в Приложении 3.
Система включает в себя 4 АРМ диспетчера, оборудование для установки в мэрии города, 100 бортовых УТС, в 4-х вариантах исполнения с различными датчиками, программное обеспечение.
Основным условием достижения ценовой конкурентоспособности системы является сохранение себестоимости бортовых устройств, изготавливаемых на предприятии на уровне не выше 15,17 т.р. за 1 УТС без датчиков.
Уровень накладных расходов в себестоимости изделия снижен до уровня 103% в целях достижения конкурентоспособной цены.
Кроме того, общие трудозатраты на производство одной УТС в соответствии с нормами ОАО «КНИИТМУ» являются завышенными по отношению к требованиям, предъявляемым рыночными ценами на подобные изделия.
По сравнению с другими системами АСУ имеет меньшую цену, но при этом не отвечает многим требованиям и параметрам используемым в современных навигационных системах. Её удобнее применять для малых автопарков с выработанными и типовыми маршрутами следования транспорта.
Структура цен систем представлена в Т.аблице 3.1
Таблица 3.1. Структура цены
АСУ(База) |
АСУ-ГХ(Проект) |
М2М |
Вистар | ||
№п/п |
Наименование статьи затрат |
Сумма |
Сумма |
Сумма |
Сумма |
1 |
Материалы |
451,84 |
1942,87 |
2050,90 |
2060,88 |
2 |
ФЗП |
602,76 |
925,99 |
937,89 |
940,55 |
3 |
Страховые взносы |
210,96 |
233,36 |
245,44 |
247,65 |
4 |
Накладные расходы |
305,62 |
953,77 |
973,84 |
980,84 |
5 |
Командировочные расходы |
0 |
212,00 |
216,00 |
218,00 |
6 |
Себестоимость |
2375,74 |
4267,99 |
4424,12 |
4447,92 |
7 |
Прибыль |
1000 |
1089,75 |
1000 |
1000 |
8 |
НДС |
607,63 |
964,39 |
976,34 |
980,62 |
9 |
Цена |
3983,37 |
6322,13 |
6400,46 |
6428,5 |
Структура цены, приведенная в табл учитывает снижение уровня ФЗП 4,67 тыс. руб.(Кроме базового варианта.) Уровень накладных расходов на изготовление УТС составляющий 103% будет компенсирован за счет прибыли прочих заказов предприятия, при этом уровень прибыли в стоимости АСУ составляет 10%.
Другие материалы ...
Организация оплаты труда работников предприятия
В
процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования
многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и
сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях
заработная плата из доли работника в националь ...
Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность
исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является
одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих
возможности технологического развития и эффективность материального производства.
Республика
...
Особенности современной миграционной ситуации в Российской Федерации
Миграция - важнейший элемент образа жизни, форма человеческой
деятельности, реализующая ценности, цели людей, групп, личностей, воплощение
которых связано с постоянным или временным, добровольным или вынужденным
переселением в иные регионы, поселения, страны, на но ...