Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности
Можно с успехом позаботиться о покупательницах, которые не знают, чего хотят. Как правило, им очень трудно подобрать «свое» украшение и, именно, они часто заходят в ювелирный магазин просто посмотреть «что-нибудь этакое», уходя без покупки. В этой ситуации полезным решением может быть привлечение стилиста, имидж-мейкера или художника ювелирных изделий для консультирования желающих, скажем, в определенный день недели. База ваших постоянных клиентов, довольных покупками и обслуживанием вырастет вместе с объемом продаж (в ЭТОТ день, который вы определите сами).мероприятия и реклама. Известно, что розничный магазин, ориентированный на среднего покупателя, не требует развернутых рекламных кампаний с большим бюджетом, хотя при определенных условиях можно с успехом использовать растяжки, глянцевые журналы и радио-рекламу. Наибольший результат приносят BTL-мероприятия, рассчитанные на посетителей магазина, а главное на потенциальных покупателей, оказавшихся поблизости во время проведения акции. Здесь главную роль имеет месторасположение ювелирного магазина. Когда магазин (торговая точка) находится в крупном популярном торговом центре или в месте пешеходных и покупательских потоков, прекрасно работают флаерсы с условиями акции, распространяемые через промоутеров, и по сравнению с другими способами привлечения покупателей, этот производит самый высокий эффект. Почему-то при таком способе продвижения часто забывают о жителях близлежащих домов и служащих соседних офисов. За небольшую дополнительную оплату BTL-агентство окажет услугу распространения рекламной продукции по почтовым ящикам жилых домов и близлежащих офисов. Маркетинговые исследования уже давно озвучили статистику, что основными покупателями розничных магазинов (60 - 85%), становятся жители и частые посетители соседних зданий. Эта тема может стать основной в привлечении покупателей для «неудачно расположенного» магазина, а схема месторасположения, включенная в макет флаерса, будет путеводителем, конечно, если повод для посещения - привлекательный.
В наше время большое распространение получили издания каталожного формата. В контексте продвижения ювелирного розничного магазина, мини каталоги наиболее популярного ассортимента, размещенные на листовках или буклетах, привлекут дополнительных покупателей в ваш магазин, если их также распространять по близлежащим жилым домам и зданиям. Эффект печатных изданий каталожного формата строиться на импульсивном желании человека незапланированно купить «то, что очень, очень, очень понравилось».
При плановой ассортиментной политике, если идет подготовка ко Дню всех влюбленных и выпускному балу, листовки с каталожной съемкой специально подобранных изделий (лучше с указанием цены), разложенные в фойе учебных заведений и молодежных кафе, привлекут к вам будущих серьезных покупателей, возможно, постоянных клиентов и не потребуют больших затрат.
Программы лояльности покупателей
Наибольшее распространение получил следующий комплекс мероприятий:
Дисконтная программа.
Подарочный сертификат.
Покупка в кредит.
Оплата по безналичному расчету.
Скидка в День рождения (при предъявлении паспорта).
Скидка при покупке пары обручальных колец.
Памятки по уходу за ювелирными изделиями в качестве бесплатного сопровождения покупки.
Возможности этих типовых программ часто используются не в полную силу.
Дисконтную программу лучше сразу формировать с накопительным итогом в расчете на предъявителя карты, чтобы владельцы «в погоне» за большей скидкой передавали карту своим друзьям и знакомым, привлекая тем самым в ваш магазин больше покупателей. Работа с базой постоянных клиентов из владельцев дисконтных карт должна быть не только систематической, но и стимулирующей. Под систематической понимается рассылка приглашений при поступлении новых коллекций, информирование о распродажах, акциях и мероприятиях, поздравления с главными праздниками и т.д.
Подведение итогов года и награждение лучших покупателей в разных номинациях, например:
«Самый активный покупатель года» (высокая частота покупок),
«Самый тонкий ценитель бриллиантов» (больше всего изделий с бриллиантами) и, конечно, «Самый дорогой покупатель» (максимальная итоговая стоимость покупок), будет хорошим стимулом для повышения лояльности клиентов к магазину и рассказов о нем в среде их знакомых.
В качестве дополнительных возможностей дисконтной программы покупателей всегда привлекает скидка по фирменной карте в «дружественных» магазинах, с которыми можно договориться о совместных проектах. Такая взаимная договоренность естественно приведет и к пополнению и вашей клиентской базы.
Подарочный сертификат - замечательное изобретение современности, решающее проблему подарка и выбора. И здесь удачным решением может стать дополнительная адресная рассылка информации об услуге «подарочный сертификат» в крупные и средние фирмы в преддверие праздников. В системах мерчандайзинга ТНП регулярно используются стимулирующие мероприятия розничных сетей с награждением в виде подарочных сертификатов. Такие компании также являются потенциальными клиентами программы «Подарочный сертификат». Возможность оплаты по безналичному расчету станет дополнительным преимуществом в выборе вашего предложения.
Другие материалы ...
Организация и направления совершенствования энергосберегающей деятельности на ЧПУП Поставский мебельный центр
Дипломная
работа выполнена на актуальную на сегодняшний день тему, поскольку проблемы
организации и направления совершенствования энергосберегающей деятельности
волнуют руководство любого предприятия.
Энергосбережение
означает переход к энергоэффективным техно ...
Особенности инфляционных процессов в Республике Беларусь
инфляция экономика денежный рынок
Проблема
инфляции занимает важное место в экономической науке, так как её показатели и
социально-экономические последствия отрицательно влияют на все стороны жизни
общества, а также играют большую роль в экономической безопасности с ...
Особенности и сущность маржинальной революции
В
конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в
экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и
даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм
(от англ. margiпa/- предельный) ...