Организация закупки товаров
Примем во внимание следующие соотношения доминирующих факторов:
Фактор цены товара имеет:
абсолютное предпочтение перед фактором партионности;
очевидное предпочтение перед фактором места расположения;
предпочтение, компромиссное между существенным и очевидным, перед фактором сбоя поставок;
существенное предпочтение перед фактором срока поставок;
предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором транспортных расходов.
Фактор места расположения поставщика имеет незначительное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор сбоя поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором партионности.
Фактор срока поставок имеет существенное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор транспортных расходов имеет очевидное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор места расположения имеет существенное предпочтение перед фактором сбоя поставок. Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором места расположения. Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором места расположения.
Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.
Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.
Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором срока поставок.
Сначала оценим весомость факторов (см. таблицу 9).
Таблица 9 - Оценка весомости факторов
Факторы |
Цена товара |
Партионность |
Место расположения |
Сбой поставок |
Сроки поставок |
Транспортные расходы |
Произведение |
Степень 1/6 |
Вес фактора |
Цена товара |
1 |
9 |
7 |
6 |
5 |
4 |
7560 |
4,43 |
0,48 |
Партионность |
0,11 |
1 |
0,33 |
0,5 |
0,2 |
0,14 |
0 |
0,28 |
0,03 |
Место расположения |
0,14 |
3 |
1 |
5 |
0,5 |
0,25 |
0,27 |
0,8 |
0,09 |
Сбой поставок |
0,17 |
2 |
0,2 |
1 |
0,25 |
0,25 |
0 |
0,4 |
0,04 |
Сроки поставок |
0,2 |
5 |
2 |
4 |
1 |
0,5 |
4 |
1,26 |
0,14 |
Транспортные расходы |
0,25 |
7 |
4 |
4 |
2 |
1 |
56 |
1,96 |
0,21 |
. |
1,87 |
27 |
14,53 |
20,5 |
8,95 |
6,14 |
. |
9,13 |
1 |
Другие материалы ...
Общая характеристика деятельности кафе В Гости
Общественное
питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой
рыночной сферой деятельности.
В
нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную
роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая
практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки
высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в
организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством
и реализацией пищевых про ...