Охрана труда
Отходы приведены в соответствие со следующей классификацией:
- 1 класс опасности - 1 вид (люминесцентные лампы);
- 2 класс опасности - 1 вид (отработанные аккумуляторы);
- 3 класс опасности - 1 вид (легковоспламеняющиеся жидкости);
- 4 класс опасности - 7 видов (смесь гидроокисей тяжёлых металлов, отработанные шины, осадок мойки автотранспорта, отработанные масла, лом чёрных и цветных металлов, малотоксичные производственные твёрдые отходы);
- Нетоксичные отходы - 1 вид (твёрдые бытовые отходы).
Мероприятия, проводимые на ОАО «КНИИТМУ» по уменьшению вредного воздействия на окружающую природную среду:
Нормативными показателями экологичности предприятий, транспортных средств, производственного оборудования и технологических процессов являются предельно допустимые выбросы (ПДВ) в атмосферу, предельно допустимые сбросы (ПДС) в гидросферу, а также нормативы образования и лимиты размещения отходов. Наибольшее количество газов и взвешенных частиц, загрязняющих воздушную среду, образуется при транспортировке, перемешивании материалов, загрузки и разгрузки сырья на складах и в бетоносмесительном цехе, горении топлива в котельной, конденсации паров в компрессорных. Для хранения токсичных отходов на ОАО «КНИИТМУ» имеется площадка временного хранения отходов. Место хранения оборудовано средствами пожаротушения. Отработанные аккумуляторы необходимо хранить в защищенном от атмосферных осадков месте. Основной мерой безопасности является предотвращение разлива кислотного раствора. Пролитый электролит необходимо нейтрализовать известью. Работы необходимо выполнять в резиновых перчатках. Шины необходимо хранить вдали от источников открытого огня и соблюдать меры пожарной безопасности. Мероприятия, проводимые ОАО «КНИИТМУ», по снижению влияния воздействия загрязняющих веществ на окружающую среду: Защита атмосферы:
· В системах вентиляции цехов используются фильтры, в которых твердые частицы улавливаются при прохождении выпускных газов через фильтрующий элемент путем их центрифугирования;
· Внедрение ресурсо-сберегательной технологии
· В системах вентиляции помещений и испытательных боксов используются фильтры, в которых твердые частицы улавливаются при прохождении выпускных газов через фильтрующий элемент путем их центрифугирования;
· Плановые мероприятия по их техническому обслуживанию и регулировке систем;
Защита гидросферы:
· Вакуумная уборка и гидросмыв поверхностей
· Оборотное водоснабжение.
· Плановые мероприятия по их техническому обслуживанию и регулировке систем;
· Активное использование заводских очистных сооружений;
· Оборотное водоснабжение.
Защита литосферы:
· Передача отходов на переработку, захоронение и утилизацию специализированным предприятиям по переработке отходов;
· Обезвоживание осадка очистных сооружений;
Заключение
Управление автотранспортным парком и грузопотоками - это головная боль многих предприятий, даже если это направление является не основным, а сопутствующим. Большую помощь сегодня в этом может оказать спутниковый мониторинг транспорта. Его используют для определения и предотвращения несанкционированного использования авто, контроля заправок, слива топлива, а при необходимости - контроля параметров перевозимого груза. На самом деле, это всего лишь вершина айсберга удобств и услуг, получаемых от внедрения системы транспортного мониторинга.
Огромную роль система АСУ-ГХ играет в оптимизации маршрутов движения. В случае задержки прибытия водителя в пункт назначения, система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS сможет проконтролировать ситуацию и оперативно изменить маршрут. Также система помогает вести систематический учёт расхода топлива, существенно снижая расходы предприятия по этой статье.
Следует отметить повышение дисциплины водителей, ведь уже не получится безнаказанно выезжать позже и нагонять упущенное время в дороге, превышать скорость и оставлять автомобиль с включённым двигателем на долгое время. Система мониторинга транспортных средств (ТС) отражает все действия водителя в отчётах. Организации, которые начали применять спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг автомобилей, смогли на 30% сократить расходы своих средств на транспорт.
Внедрение системы мониторинга и контроля транспорта позволяет предприятию вести более эффективную конкурентную борьбу благодаря возможности планирования автоперевозок и оптимизации грузопотоков. В качестве дополнительных услуг ваша компания сможет предоставлять клиентам информацию о местоположении их груза и о параметрах его состояния (о температуре, давлении, влажности и т.д.). Наряду с этим, система мониторинга ТС значительно улучшает существующую систему безопасности автомобилей, так как даёт возможность наблюдать за местоположением транспорта в реальном времени, а тревожная кнопка позволяет диспетчеру оперативно отреагировать на нештатную ситуацию. Как показала практика, внедрение систем слежения улучшает качество, эффективность и слаженность работы отдела логистики, транспортного отдела, бухгалтерии и склада.
Другие материалы ...
Особенности и сущность маржинальной революции
В
конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в
экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и
даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм
(от англ. margiпa/- предельный) ...
Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток
Организационно-технологическая
(производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по
подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства
республики в области коммерческой деятельности .
Целью
производственной практики яв ...
Экономические кризисы причины, сущность, механизм развития
Как известно, современное общество стремится к
постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только
устойчивый экономический рост. Однако наблюдения показывают, что долговременный
экономический рост не является равномерным, а постоянно прер ...