Охрана труда

Отходы приведены в соответствие со следующей классификацией:

- 1 класс опасности - 1 вид (люминесцентные лампы);

- 2 класс опасности - 1 вид (отработанные аккумуляторы);

- 3 класс опасности - 1 вид (легковоспламеняющиеся жидкости);

- 4 класс опасности - 7 видов (смесь гидроокисей тяжёлых металлов, отработанные шины, осадок мойки автотранспорта, отработанные масла, лом чёрных и цветных металлов, малотоксичные производственные твёрдые отходы);

- Нетоксичные отходы - 1 вид (твёрдые бытовые отходы).

Мероприятия, проводимые на ОАО «КНИИТМУ» по уменьшению вредного воздействия на окружающую природную среду:

Нормативными показателями экологичности предприятий, транспортных средств, производственного оборудования и технологических процессов являются предельно допустимые выбросы (ПДВ) в атмосферу, предельно допустимые сбросы (ПДС) в гидросферу, а также нормативы образования и лимиты размещения отходов. Наибольшее количество газов и взвешенных частиц, загрязняющих воздушную среду, образуется при транспортировке, перемешивании материалов, загрузки и разгрузки сырья на складах и в бетоносмесительном цехе, горении топлива в котельной, конденсации паров в компрессорных. Для хранения токсичных отходов на ОАО «КНИИТМУ» имеется площадка временного хранения отходов. Место хранения оборудовано средствами пожаротушения. Отработанные аккумуляторы необходимо хранить в защищенном от атмосферных осадков месте. Основной мерой безопасности является предотвращение разлива кислотного раствора. Пролитый электролит необходимо нейтрализовать известью. Работы необходимо выполнять в резиновых перчатках. Шины необходимо хранить вдали от источников открытого огня и соблюдать меры пожарной безопасности. Мероприятия, проводимые ОАО «КНИИТМУ», по снижению влияния воздействия загрязняющих веществ на окружающую среду: Защита атмосферы:

· В системах вентиляции цехов используются фильтры, в которых твердые частицы улавливаются при прохождении выпускных газов через фильтрующий элемент путем их центрифугирования;

· Внедрение ресурсо-сберегательной технологии

· В системах вентиляции помещений и испытательных боксов используются фильтры, в которых твердые частицы улавливаются при прохождении выпускных газов через фильтрующий элемент путем их центрифугирования;

· Плановые мероприятия по их техническому обслуживанию и регулировке систем;

Защита гидросферы:

· Вакуумная уборка и гидросмыв поверхностей

· Оборотное водоснабжение.

· Плановые мероприятия по их техническому обслуживанию и регулировке систем;

· Активное использование заводских очистных сооружений;

· Оборотное водоснабжение.

Защита литосферы:

· Передача отходов на переработку, захоронение и утилизацию специализированным предприятиям по переработке отходов;

· Обезвоживание осадка очистных сооружений;

Заключение

Управление автотранспортным парком и грузопотоками - это головная боль многих предприятий, даже если это направление является не основным, а сопутствующим. Большую помощь сегодня в этом может оказать спутниковый мониторинг транспорта. Его используют для определения и предотвращения несанкционированного использования авто, контроля заправок, слива топлива, а при необходимости - контроля параметров перевозимого груза. На самом деле, это всего лишь вершина айсберга удобств и услуг, получаемых от внедрения системы транспортного мониторинга.

Огромную роль система АСУ-ГХ играет в оптимизации маршрутов движения. В случае задержки прибытия водителя в пункт назначения, система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS сможет проконтролировать ситуацию и оперативно изменить маршрут. Также система помогает вести систематический учёт расхода топлива, существенно снижая расходы предприятия по этой статье.

Следует отметить повышение дисциплины водителей, ведь уже не получится безнаказанно выезжать позже и нагонять упущенное время в дороге, превышать скорость и оставлять автомобиль с включённым двигателем на долгое время. Система мониторинга транспортных средств (ТС) отражает все действия водителя в отчётах. Организации, которые начали применять спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг автомобилей, смогли на 30% сократить расходы своих средств на транспорт.

Внедрение системы мониторинга и контроля транспорта позволяет предприятию вести более эффективную конкурентную борьбу благодаря возможности планирования автоперевозок и оптимизации грузопотоков. В качестве дополнительных услуг ваша компания сможет предоставлять клиентам информацию о местоположении их груза и о параметрах его состояния (о температуре, давлении, влажности и т.д.). Наряду с этим, система мониторинга ТС значительно улучшает существующую систему безопасности автомобилей, так как даёт возможность наблюдать за местоположением транспорта в реальном времени, а тревожная кнопка позволяет диспетчеру оперативно отреагировать на нештатную ситуацию. Как показала практика, внедрение систем слежения улучшает качество, эффективность и слаженность работы отдела логистики, транспортного отдела, бухгалтерии и склада.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством и реализацией пищевых про ...

Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток
Организационно-технологическая (производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства республики в области коммерческой деятельности . Целью производственной практики яв ...

Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя (девелопера). Согласно наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех видов ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru