Общая характеристика ЧПУП «Поставский мебельный центр» и анализ финансово-хозяйственной деятельности

Частное производственное унитарное предприятие «Поставский мебельный центр» (сокращённое наименование - УП «ПМЦ») создано на базе деревообрабатывающего предприятия ИП Бабичев А.М. (Свидетельство о государственной регистрации, выданное Витебским облисполкомом, решение № 177 от 08.05.2003 г. зарегистрировано в Едином государственном регистре).

ЧПУП «Поставский мебельный центр» является юридическим лицом Республики Беларусь и в своей деятельности руководствуется Законами, регулирующими деятельность частных предприятий в Республике Беларусь (в частности, Закон о унитарном предприятии на территории Республики Беларусь», и Уставом, который является учредительным документом унитарного предприятия, утверждённый учредителем предприятия).

ЧПУП «Поставский мебельный центр» (ПМЦ) на протяжении более 10 лет занимается производством дверей. Располагается предприятие в Беларуси в г. Поставы, ул. Озёрная 28.

Основное направление деятельности - производство межкомнатных дверных блоков из массива сосны и ценных пород древесины (ольха, дуб), топливных гранул (пеллет) из отходов производства (опилок).

В настоящий момент на предприятии выпускается более 35-ти моделей дверных блоков. Каждая из них имеет свое предназначение, оригинальную конструкцию и неповторимый дизайн. На производство дверей получены сертификаты соответствия белорусского и российского образца.

Предприятие реализует свою продукцию на внутреннем рынке в Республике Беларусь, а также за её пределами: в Российской Федерации, Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Казахстане, Кыргызстан, Азербайджане, Израиле, Италии, Дании, Швеции, Польше, Ливии, Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии. В настоящее время ведутся переговоры по налаживанию партнёрских отношений с фирмами Норвегии и Германии.

ЧПУП « Поставский мебельный центр» постоянно ищет новые рынки сбыта путём выставления производимой продукции на международных выставках и является участником выставок проводимых в Российской Федерации, в Великобритании, в Италии, в Объединённых Арабских Эмиратах, в Саудовской Аравии. Результатами участия в выставках является заключение новых долгосрочных контрактов. На сегодняшний день заключено и действует более 60-и таких соглашений.

Объём выпускаемой продукции составляет 220 тысяч дверных блоков полной заводской готовности в год, 15 тысяч тонн топливных гранул.

Модели, которые производит данное предприятие:

Модели серии М1 - представляют классический (классика) вариант межкомнатных дверей который выпускается предприятием с 1993 г. со дня основания предприятия. Конструкция двери рамочно-щитовая изготовленная из клееного соснового массива.

- Модели серии М7 - (новинка 2005) представляют улучшенный вариант дверей который в обиходе можно услышать как капри или престиж. Отличительной особенностью является наличия для установки съёмной рамки на дверях с остеклением, а серия М7Ш присутствует отделка шпоном сосны толщиной 4 мм.

Модели серии М4 - (или Верона) представляют варрант эконом класса. Является удачным решением при экономии своего бюджета.

Модели серии М6 - (шоколадка) - название данной двери говорит само за себя.

Модели серии М12 - (евратика) гармонично сочетаются в любом интерьере в небольшом деревянном коттедже и не только. Изготавливаются только с сучками и с лакокрасочным покрытием, которое полностью подчёркивает структуру древесины.

Модели серии М9 - (лесенка) более рассчитаны на остеклённый вариант и при большом многообразии выбора стекол являются превосходным художественным дополнением любой обстановки.

Модели серии М11 - (квадратик) сочетают в себе классический дизайн и самые передовые технологии, которые гарантируют многолетний срок службы.

Коэффициент эффективности полной переработки сырья с момента его заготовки и до момента выхода готовой продукции доведён до максимальной его величины. На предприятии организовано безотходное производство.

Предприятие занимает территорию общей площадью около 14 га.

В структуру предприятия входят следующие цеха:

подготовительный цех (с двумя современными лесопильными рамами),

раскройно-механический цех,

сборочный цех,

лакокрасочный цех,

цех по производству пеллет,

шлифовочный цех,

отделочный цех,

цех по обработке стекла,

сушильный комплекс.

Технологический процесс производства дверей на ЧУП «ПМЦ» включает механическую обработку пиломатериалов резанием, фрезерованием, а также сушку, отделку и сборку.

Сначала на участке складирования и сушки хвойные пиломатериалы (доска обрезная и необразная 50 мм, доска не обрезная 25 мм), складируется под навесами на территории производства. Затем пакеты досок направляются в сушку. Сушильные камеры немецкой фирмы Hildebrandt» используют в качестве теплоносителя горячую воду. Их полезный объём составляет 100 кубометров, но заполняются пиломатериалами только 90 кубометров. После сушки пиломатериалы направляются на участок производства мебельных щитов, где они раскраиваются на станке «Гидромат-22В» на рейку, которая сортируется по качеству. Качественная продукция направляется дальше, некоторая отправляется на оптимизацию, а часть отбраковывается в отходы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, научн ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru