Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках
определяет и представляет на утверждение директору отдела маркетинга и сбыта планы маркетинговой деятельности, а также объемы и структуру бюджета маркетинга предприятия;
анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставления ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиям, в том числе зарубежными.
Маркетолог:
организует и участвует в изучении общего состояния и конъюнктуры отечественного и зарубежного рынков;
организует и участвует в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;
организует и участвует в сегментации рынка;
проводит изучение деятельности конкурентов;
обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка;
устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.
Менеджер по рекламе:
разрабатывает при участии менеджеров по сбыту тексты рекламных материалов и деловые письма по продвижению продукции;
осуществляет с помощью специалистов других подразделений предприятия техническое редактирование текстов рекламных сообщений;
вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;
планирует и осуществляет рекламные кампании;
осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;
осуществляет выбор и организует практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта;
осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения продукции;
разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия.
Системный программист:
оформление пакетов документов на отгрузку и оплату поставляемой продукции;
работа с сайтом предприятия;
ведение электронной базы данных.
Делопроизводитель:
выполнение печатных работ с применением ЭВМ;
систематизация, регистрация и оформление входящей и исходящей, документации, ведение табеля учёта рабочего времени;
ведение учета платежных поручений;
списание материальных ценностей;
ведение журнала по охране труда;
хозяйственно-организационные вопросы.
Совершенствование организационной структуры любого предприятия процесс постоянный и неизбежный. Он тем более необходим, что в настоящее время все субъекты хозяйствования находятся в постоянно меняющихся условиях функционирования экономики.
Осуществляя изменения организационной структуры на СП ООО «Санта Бремор» максимально учитывался принцип преемственности. Рост численности сотрудников составил с 11 сотрудников в 2012 году до 12 сотрудников в 2012. Значительно изменилась структура службы, появился еще один уровень подчиненности, а вся структура изменила свою направленность в сторону исследовательско-сбытовой. Круг задач и функций реорганизованной службы значительно расширился. На начальном этапе, особую важность имеет подбор, расстановка и обучение кадров, способных решать сложные задачи повышения эффективности продаж в условиях постоянного изменения рынка.
Другие материалы ...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...
Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих
операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями.
Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в
процессе обмена товарами, услугами, научн ...
Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение
тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики
страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового
хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих
субъектов, так и создаваемых ими ...