Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках

определяет и представляет на утверждение директору отдела маркетинга и сбыта планы маркетинговой деятельности, а также объемы и структуру бюджета маркетинга предприятия;

анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставления ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиям, в том числе зарубежными.

Маркетолог:

организует и участвует в изучении общего состояния и конъюнктуры отечественного и зарубежного рынков;

организует и участвует в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

организует и участвует в сегментации рынка;

проводит изучение деятельности конкурентов;

обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка;

устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Менеджер по рекламе:

разрабатывает при участии менеджеров по сбыту тексты рекламных материалов и деловые письма по продвижению продукции;

осуществляет с помощью специалистов других подразделений предприятия техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

планирует и осуществляет рекламные кампании;

осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;

осуществляет выбор и организует практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта;

осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения продукции;

разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия.

Системный программист:

оформление пакетов документов на отгрузку и оплату поставляемой продукции;

работа с сайтом предприятия;

ведение электронной базы данных.

Делопроизводитель:

выполнение печатных работ с применением ЭВМ;

систематизация, регистрация и оформление входящей и исходящей, документации, ведение табеля учёта рабочего времени;

ведение учета платежных поручений;

списание материальных ценностей;

ведение журнала по охране труда;

хозяйственно-организационные вопросы.

Совершенствование организационной структуры любого предприятия процесс постоянный и неизбежный. Он тем более необходим, что в настоящее время все субъекты хозяйствования находятся в постоянно меняющихся условиях функционирования экономики.

Осуществляя изменения организационной структуры на СП ООО «Санта Бремор» максимально учитывался принцип преемственности. Рост численности сотрудников составил с 11 сотрудников в 2012 году до 12 сотрудников в 2012. Значительно изменилась структура службы, появился еще один уровень подчиненности, а вся структура изменила свою направленность в сторону исследовательско-сбытовой. Круг задач и функций реорганизованной службы значительно расширился. На начальном этапе, особую важность имеет подбор, расстановка и обучение кадров, способных решать сложные задачи повышения эффективности продаж в условиях постоянного изменения рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я, Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную практику в Муниципальном образовании Таловс ...

Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, научн ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru