Анализ деятельности СП ООО «Санта Бремор» на внешних рынках

На предприятии существует определённая система скидок, наценок, компенсаций. Различного рода скидки используются для того, чтобы склонить покупателя продукции к определенным действиям, например, к скорейшей оплате товара, приобретению более крупной партии или просто для привлечения покупателя к продукции данного продавца. В зависимости от того, как производится оплата (срок, валюта, надёжность), в учёт также берётся опыт предыдущего сотрудничества.

В связи с обязательным таможенным оформлением всех товарно-материальных ценностей выпускаемых в свободное обращение из СЭЗ «Брест», реализацию продукции СП «Санта Бремор» ООО осуществляет и планирует осуществлять в дальнейшем по двум каналам:

На внутренний рынок - через дистрибьюторскую сеть СП «Санта Импэкс Брест» ООО в соответствии с генеральным договором купли-продажи.

На внешние рынки (Россия, Украина) - путем заключения прямых договоров с оптовыми покупателями.

Современная ситуация на белорусском рынке такова: насыщенность спроса и высокая конкуренция.

В этих условиях решающим фактором повышения конкурентоспособности организации и её продукции на рынке является экстенсивный рост и использование преимуществ широкомасштабной деятельности, дающей экономию на условно-постоянных расходах (расходах, которые не растут прямо пропорционально объёму продаж). Такая экономия приводит к резкому росту массы прибыли, служит основой для развития инвестиционной деятельности и постепенному вытеснению менее динамично развивающихся конкурентов.

Наиболее экономичным путём изначального расширения продаж продукта под маркой «Санта» при насыщенности спроса и высокой конкуренции является экспансия на неохваченные конкурентами рынки сбыта.

Основной целью рекламно-информационной компании «Санта Бремор» является увеличение прибыли за счёт достижения планируемого уровня сбыта продукции. Увеличение сбыта достигается всем комплексом маркетинга.

СП «Санта Бремор» ООО придерживается следующих принципов работы со своими многочисленными партнёрами: удовлетворение требований покупателя в качественной продукции; индивидуальный подход к каждому; бесперебойная доставка продукции в любом количестве независимо от сезона; рекламная поддержка в средствах массовой информации; помощь в продвижении продукции в местах продажи; информационная и консультационная поддержка; обеспечение рекламными материалами.

Благодаря такому подходу предприятию удаётся постоянно увеличивать число деловых партнёров. За время своего существования «Санта» приобрела широкую известность не только на территории РБ, но и в странах СНГ, Балтии, на европейском рынке. Предприятие осуществляет поставки в США, Израиль, Ливан, Германию, Чехию, Болгарию, Канаду, Румынию и Нидерланды.

Налажены прочные связи со многими фирмами Норвегии, Голландии, Германии, Польши, России, Латвии, Литвы и другими странами ближнего и дальнего зарубежья. Поставки рыбы, в основном, осуществляются напрямую от производителей, что позволяет держать конкурентоспособный уровень цен. Высокий уровень спроса на продукцию фирмы гарантирует дистрибьюторам фирмы стабильную и прибыльную торговлю.

На рисунке 2.2 отражена схема каналов распределения продукции СП «Санта Бремор» ООО.

Рисунок 2.1 - Схема товародвижения продукции СП «Санта Бремор» ООО

Если рассматривать структуру дистрибьюторской сети СП «Санта Импэкс Брест» ООО, то ее принцип основан на наличии представительств в населенных пунктах с населением свыше 200000 чел.

Для нормального функционирования данная дистрибьюторская сеть оснащена:

шестью морозильными контейнерами объемом по 40 м/куб. каждый;

холодильными прилавками, которые размещены в торговых точках населенных пунктов;

имеются морозильные камеры на 175 т собственного хранения и на 1000 м/куб. арендуемого хранения (г. Минск, Гомель, Могилев, Витебск);

для доставки мороженого на арендуемые склады используются шесть грузовых автомобилей грузоподъемностью по 4 т;

для развоза мороженого по территории республик используются десять рефрижераторов объемом по 20 м/куб. каждый.

Созданная система дистрибуции позволяет в полной мере реализовать таможенные и налоговые льготы, предоставленные СП «Санта Бремор» ООО как резиденту СЭЗ «Брест».

Главным показателем эффективности внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» на внешних рынках является сальдо внешнеэкономической деятельности, динамика которого представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Динамика сальдо внешнеэкономической деятельности, млн.руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время, полна неожиданностей. Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...

Организация и планирование электроснабжения промышленных предприятий
Электроэнергетическое обслуживание - это организация и планирование системы электроснабжения промышленного предприятия, обеспечивающей бесперебойное функционирование его основного производства при минимальных капитальных и текущих затратах в целом по системе. В ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru