Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:

Для ТУ - 204В:

Для Ту-154М:

где - сбор за взлет-посадку, тыс. руб.; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс. руб.; - сбор за пользование аэровокзалом, тыс. руб.; - сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс. руб.; - сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс. руб.; - сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс. руб.; - сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс. руб.

Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).

Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:

· Самолеты до 12т - 0,5;

· Самолеты свыше 12 т - 1,0;

· Вертолеты - 0,5;

В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:

Для Ту-154М;

Для Ту-204В:;

Для Ту154М:;

Для Ту-204В:;

где - взлетная масса ЛА. т; - ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб./т в j - м аэропорту; - коэффициент дифференциации по взлетному весу; м - время выполнения парного рейса, час.

= протяженность пути: скорость по расписанию

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.

На один летный час эти сборы определяются следующим образом:

Для Ту-204В:

Для Ту-154М:

где - пассажирская вместимость ВС, чел.; - коэффициент использования пассажирских кресел; - ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс. руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира () и 1 тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту.

В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:

Для ТУ - 204В:

Для Ту -154М:

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru