Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:
Для ТУ - 204В:
|
Для Ту-154М:
|
где - сбор за взлет-посадку, тыс. руб.;
- сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс. руб.;
- сбор за пользование аэровокзалом, тыс. руб.;
- сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс. руб.;
- сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс. руб.;
- сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс. руб.;
- сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс. руб.
Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).
Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:
· Самолеты до 12т - 0,5;
· Самолеты свыше 12 т - 1,0;
· Вертолеты - 0,5;
В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:
Для Ту-154М;
Для Ту-204В:;
Для Ту154М:;
Для Ту-204В:;
где - взлетная масса ЛА. т;
- ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб./т в j - м аэропорту;
- коэффициент дифференциации по взлетному весу; м
- время выполнения парного рейса, час.
= протяженность пути: скорость по расписанию
Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.
Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.
Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.
На один летный час эти сборы определяются следующим образом:
Для Ту-204В:
Для Ту-154М:
|
где - пассажирская вместимость ВС, чел.;
- коэффициент использования пассажирских кресел;
- ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс. руб./пасс.
Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира () и 1 тонны груза, почты, багажа (
) в j-ом аэропорту.
В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:
Для ТУ - 204В:
Для Ту -154М:
|
Другие материалы ...
Организация и планирование производства
Курсовой
проект по организации производства является составной частью экономической
подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь
студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в
области расчета технико-экон ...
Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон
Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа
Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о
богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической
теории получил именно благодаря от ...
Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность
исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является
одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих
возможности технологического развития и эффективность материального производства.
Республика
...