Методика сравнительного анализа конкурентов
Фирма, имеющая более низкие издержки производства, получает большую величину прибыли, что позволяет расширять масштабы производства, повышать его технический уровень, экономическую эффективность и качество продукции, а также совершенствовать систему сбыта. В результате конкурентоспособность такого предприятия и выпускаемой им продукции повышается, что способствует увеличению его доли на рынке за счет других предприятий, не имеющих таких финансовых и технических возможностей.
Анализ конкурентоспособности ОАО «ХПРК»
Другие материалы ...
Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально
ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных
гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и
добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина
В
современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной
составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной
экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...