Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств
Таблица Исходная информация к определению себестоимости летного часа
Перечень исходных данных | |
1. Тип воздушного судна |
ТУ-204 |
2. Маршрут воздушного судна |
Красноярск-Шереметьево |
3. Стоимость 1 т ГСМ, руб Шереметьево Красноярск |
8 150 8 050 |
4. Часовой расход топлива (включая расход на земле), т |
4 |
5. Коэффициент, учитывающий непроизводственный налет часов |
1,03 |
6. Норма амортизации планера, % |
8 |
7. Норма амортизации двигателя воздушного судна, % |
10 |
8. Стоимость планера % от стоимости воздушного судна |
70 |
9. Стоимость двигателя, % от стоимости воздушного судна |
30 |
10. Стоимость воздушного судна, млн. руб |
650 |
11. Годовой производственный налет часов, л.ч |
2 600 |
12. Амортизационный ресурс планера, л.ч |
42 000 |
13. Амортизационный ресурс двигателя, л.ч |
24 000 |
14. Межремонтный ресурс планер, л.ч |
14 000 |
15. Межремонтный ресурс двигателя, л.ч |
8 000 |
16. Стоимость капитального ремонта планера, % от стоимости планера |
20 |
17. Стоимость капитального ремонта 1 двигателя, % от стоимости 1 двигателя |
30 |
18. Количество двигателей на воздушном судне, шт. |
3 |
19. Стоимость 1 н-ч периодического технического обслуживания, руб. |
450 |
20. Трудоемкость периодического технического обслуживания (в расчете на л.ч), н-ч |
9 |
21. Оклад, руб.: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник |
9 000 8 000 8 000 4 000 3 500 |
22. Надбавка за класс, % от оклада: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник |
40 40 40 25 25 |
23. Премия, % от оклада |
30 |
24. Ставка часовой оплаты, руб.: Командир ВС Второй пилот |
100 80 |
Бортинженер |
80 |
Старший бортпроводник Бортпроводник |
30 30 |
25. Месячная санитарная норма налета экипажа, ч |
70 |
26. Коэффициент доплат |
1,5 |
27. Ставка платежей по страховым сборам, % от затрат на оплату труда |
34 |
28. Страховой процент, % от стоимости воздушного судна |
1 |
29. Взлетная масса воздушного судна, т |
94,5 |
30. Ставка сбора за взлет-посадку, руб./т.: Шереметьево Красноярск |
141 152 |
31. Ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб./т.: Шереметьево Красноярск |
31 59 |
32. Пассажирская вместимость воздушного судна, чел |
214 |
33. Коэффициент использования пассажирских кресел |
0,8 |
34. Ставка сбора за пользованием аэровокзалом руб./пасс. Шереметьево Красноярск |
38 31 |
35. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание пассажиров руб./пасс Шереметьево Красноярск |
115 102 |
36. Максимальная коммерческая загрузка воздушного судна , т |
24 |
37. Средний вес пассажира, кг |
90 |
38. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание груза, руб./кг Шереметьево Красноярск |
1,2 2,4 |
39. Трудоемкость оперативного технического обслуживания воздушного судна, н-ч Шереметьево Красноярск |
34 33 |
40. Трудоемкость оперативно-технического обслуживания воздушного судна, н-ч |
33 |
41. Ставка сбора за оперативно-техническое обслуживание воздушного судна, руб./н-ч Шереметьево Красноярск |
222 182 |
42. Стоимость бортпитания, руб./чел. |
150 |
43. Ставка сбора за метообслуживание, руб. Шереметьево Красноярск |
782 1 287 |
44. Протяженность воздушной линии, км |
2 970 |
45. Ставка сбора за аэронавигационное обслуживание, руб./100 км |
190 |
46. Рейсовая скорость воздушного судна, км/ч |
810 |
47. Прочие производственные и общехозяйственные расходы, % от суммы затрат, связанных с налетом часов и выполнением рейсов |
15 |
Другие материалы ...
Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью
данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя
(девелопера).
Согласно
наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс
производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех
видов ...
Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное
производство характеризуется значительным разнообразием форм организации
потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации
производства.
Решающее
влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его
мощн ...
Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный
анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых,
этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы
производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от
внутренних состояний объекта. Во ...