Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств
Таблица Исходная информация к определению себестоимости летного часа
Перечень исходных данных | |
1. Тип воздушного судна |
ТУ-204 |
2. Маршрут воздушного судна |
Красноярск-Шереметьево |
3. Стоимость 1 т ГСМ, руб Шереметьево Красноярск |
8 150 8 050 |
4. Часовой расход топлива (включая расход на земле), т |
4 |
5. Коэффициент, учитывающий непроизводственный налет часов |
1,03 |
6. Норма амортизации планера, % |
8 |
7. Норма амортизации двигателя воздушного судна, % |
10 |
8. Стоимость планера % от стоимости воздушного судна |
70 |
9. Стоимость двигателя, % от стоимости воздушного судна |
30 |
10. Стоимость воздушного судна, млн. руб |
650 |
11. Годовой производственный налет часов, л.ч |
2 600 |
12. Амортизационный ресурс планера, л.ч |
42 000 |
13. Амортизационный ресурс двигателя, л.ч |
24 000 |
14. Межремонтный ресурс планер, л.ч |
14 000 |
15. Межремонтный ресурс двигателя, л.ч |
8 000 |
16. Стоимость капитального ремонта планера, % от стоимости планера |
20 |
17. Стоимость капитального ремонта 1 двигателя, % от стоимости 1 двигателя |
30 |
18. Количество двигателей на воздушном судне, шт. |
3 |
19. Стоимость 1 н-ч периодического технического обслуживания, руб. |
450 |
20. Трудоемкость периодического технического обслуживания (в расчете на л.ч), н-ч |
9 |
21. Оклад, руб.: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник |
9 000 8 000 8 000 4 000 3 500 |
22. Надбавка за класс, % от оклада: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник |
40 40 40 25 25 |
23. Премия, % от оклада |
30 |
24. Ставка часовой оплаты, руб.: Командир ВС Второй пилот |
100 80 |
Бортинженер |
80 |
Старший бортпроводник Бортпроводник |
30 30 |
25. Месячная санитарная норма налета экипажа, ч |
70 |
26. Коэффициент доплат |
1,5 |
27. Ставка платежей по страховым сборам, % от затрат на оплату труда |
34 |
28. Страховой процент, % от стоимости воздушного судна |
1 |
29. Взлетная масса воздушного судна, т |
94,5 |
30. Ставка сбора за взлет-посадку, руб./т.: Шереметьево Красноярск |
141 152 |
31. Ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб./т.: Шереметьево Красноярск |
31 59 |
32. Пассажирская вместимость воздушного судна, чел |
214 |
33. Коэффициент использования пассажирских кресел |
0,8 |
34. Ставка сбора за пользованием аэровокзалом руб./пасс. Шереметьево Красноярск |
38 31 |
35. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание пассажиров руб./пасс Шереметьево Красноярск |
115 102 |
36. Максимальная коммерческая загрузка воздушного судна , т |
24 |
37. Средний вес пассажира, кг |
90 |
38. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание груза, руб./кг Шереметьево Красноярск |
1,2 2,4 |
39. Трудоемкость оперативного технического обслуживания воздушного судна, н-ч Шереметьево Красноярск |
34 33 |
40. Трудоемкость оперативно-технического обслуживания воздушного судна, н-ч |
33 |
41. Ставка сбора за оперативно-техническое обслуживание воздушного судна, руб./н-ч Шереметьево Красноярск |
222 182 |
42. Стоимость бортпитания, руб./чел. |
150 |
43. Ставка сбора за метообслуживание, руб. Шереметьево Красноярск |
782 1 287 |
44. Протяженность воздушной линии, км |
2 970 |
45. Ставка сбора за аэронавигационное обслуживание, руб./100 км |
190 |
46. Рейсовая скорость воздушного судна, км/ч |
810 |
47. Прочие производственные и общехозяйственные расходы, % от суммы затрат, связанных с налетом часов и выполнением рейсов |
15 |
Другие материалы ...
Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности
разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата.
Монацитовый концентрат состоит из различных химических
веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные
элем ...
Особенности управления затратами промышленных предприятий
О предприятии
Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по
производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее
предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и
электротехнического, выпуску шл ...
Обоснование экономической эффективности производства безобжиговых железоуглеродистых композиций
В результате реализации проекта будет создан цех по изготовлению
безобжиговых железоуглеродистых композиций.
Одним из перспективных и приоритетных направлений в современной черной
металлургии является получение металлизованных продуктов непосредственно из
исходн ...