Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

Таблица Исходная информация к определению себестоимости летного часа

Перечень исходных данных

1. Тип воздушного судна

ТУ-204

2. Маршрут воздушного судна

Красноярск-Шереметьево

3. Стоимость 1 т ГСМ, руб Шереметьево Красноярск

8 150 8 050

4. Часовой расход топлива (включая расход на земле), т

4

5. Коэффициент, учитывающий непроизводственный налет часов

1,03

6. Норма амортизации планера, %

8

7. Норма амортизации двигателя воздушного судна, %

10

8. Стоимость планера % от стоимости воздушного судна

70

9. Стоимость двигателя, % от стоимости воздушного судна

30

10. Стоимость воздушного судна, млн. руб

650

11. Годовой производственный налет часов, л.ч

2 600

12. Амортизационный ресурс планера, л.ч

42 000

13. Амортизационный ресурс двигателя, л.ч

24 000

14. Межремонтный ресурс планер, л.ч

14 000

15. Межремонтный ресурс двигателя, л.ч

8 000

16. Стоимость капитального ремонта планера, % от стоимости планера

20

17. Стоимость капитального ремонта 1 двигателя, % от стоимости 1 двигателя

30

18. Количество двигателей на воздушном судне, шт.

3

19. Стоимость 1 н-ч периодического технического обслуживания, руб.

450

20. Трудоемкость периодического технического обслуживания (в расчете на л.ч), н-ч

9

21. Оклад, руб.: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник

9 000 8 000 8 000 4 000 3 500

22. Надбавка за класс, % от оклада: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник

40 40 40 25 25

23. Премия, % от оклада

30

24. Ставка часовой оплаты, руб.: Командир ВС Второй пилот

100 80

Бортинженер

80

Старший бортпроводник Бортпроводник

30 30

25. Месячная санитарная норма налета экипажа, ч

70

26. Коэффициент доплат

1,5

27. Ставка платежей по страховым сборам, % от затрат на оплату труда

34

28. Страховой процент, % от стоимости воздушного судна

1

29. Взлетная масса воздушного судна, т

94,5

30. Ставка сбора за взлет-посадку, руб./т.: Шереметьево Красноярск

141 152

31. Ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб./т.: Шереметьево Красноярск

31 59

32. Пассажирская вместимость воздушного судна, чел

214

33. Коэффициент использования пассажирских кресел

0,8

34. Ставка сбора за пользованием аэровокзалом руб./пасс. Шереметьево Красноярск

38 31

35. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание пассажиров руб./пасс Шереметьево Красноярск

115 102

36. Максимальная коммерческая загрузка воздушного судна , т

24

37. Средний вес пассажира, кг

90

38. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание груза, руб./кг Шереметьево Красноярск

1,2 2,4

39. Трудоемкость оперативного технического обслуживания воздушного судна, н-ч Шереметьево Красноярск

34 33

40. Трудоемкость оперативно-технического обслуживания воздушного судна, н-ч

33

41. Ставка сбора за оперативно-техническое обслуживание воздушного судна, руб./н-ч Шереметьево Красноярск

222 182

42. Стоимость бортпитания, руб./чел.

150

43. Ставка сбора за метообслуживание, руб. Шереметьево Красноярск

782 1 287

44. Протяженность воздушной линии, км

2 970

45. Ставка сбора за аэронавигационное обслуживание, руб./100 км

190

46. Рейсовая скорость воздушного судна, км/ч

810

47. Прочие производственные и общехозяйственные расходы, % от суммы затрат, связанных с налетом часов и выполнением рейсов

15

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя (девелопера). Согласно наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех видов ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru