Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств
де: К - капитальные вложения в ЭВМ, для которой предназначено данное устройство сопряжения, руб.,
Z - стоимость устройства сопряжения, руб.;
- эффективный годовой фонд времени работы ЭВМ (за вычетом плановых простоев), ч./год; - машинное время, необходимое потребителю для решения задач с помощью данного устройства сопряжения, машино-ч./год. Капитальные вложения в ЭВМ равны затратам на основные и вспомогательные материалы. Затраты на основные и вспомогательные материалы определяются в размере 1% от стоимости основного оборудования - стоимости ЭВМ
,
= 96 рабочих дней в году;
= 1 час, среднесуточная загрузка оборудования.
Для решения задач с помощью данного устройства сопряжения необходимо затратить приблизительно = 1 час.
Этап 3. Расчет эксплуатационных расходов
Величина эксплуатационных расходов, связанных с использованием устройства сопряжения вычисляется по формуле:
,
где: - амортизационные отчисления на оборудование, р./год;
- затраты на основные и вспомогательные материалы, р./год;
- затраты на электроэнергию, р./год.
Норма амортизации для оргтехники (ЭВМ) составляет = 12.5 % от стоимости оборудования.
Затраты на основные и вспомогательные материалы определяются в размере 1% от стоимости основного оборудования (ЭВМ).
Затраты на электроэнергию определяются, исходя из годового фонда рабочего времени и потребляемой мощности (400 Вт).
Годовой объем работ ЭВМ в часах определяется по выражению:
,
где: - среднесуточная загрузка оборудования, ч. (для разрабатываемого устройства равно 1 часу). 96 - среднее количество дней работы ЭВМ в течение года.
Стоимость одного киловатт-часа на 2011 год равна 3,04 руб.
Задание 2.
Определить себестоимость летного часа ТУ-204, по результатам расчетов заполните табл. При расчете используйте данные таблицы (цифры условные). Состав экипажа ТУ-204: командир ВС, второй пилот, бортинженер, старший бортпроводник, борт проводник.
Таблица Расчет себестоимости летного часа
Статьи затрат |
Сумма затрат, руб. |
Удельный вес, % |
1. Статьи затрат, связанные с налетом часов | ||
1.1 Расходы на ГСМ |
33372 | |
1.2 Амортизационные отчисления по летательным аппаратам и двигателям |
147500 | |
1.3 Отчисления в ремонтный фонд |
18411,25 | |
1.4 Расходы на периодическое техническое обслуживание |
4050 | |
1.5 Затраты на оплату труда летного состава |
1639,82 | |
1.6 Отчисления по страховым взносам |
557,53 | |
1.7 Расходы на страхование воздушных судов |
2500 | |
2. Статьи затрат, связанные с выполнением рейсов | ||
2.1 Аэропортовые расходы |
15830,8 | |
2.2 Расходы по оперативному техническому обслуживанию |
62289 | |
2.3 Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе |
3604 | |
2.4 Расходы на метеообслуживание |
282,13 | |
2.5 Аэронавигационные сборы |
1539 | |
3. Прочие производственные и общехозяйственные расходы |
43733623,95 | |
4. Себестоимость летного часа |
44025199,48 |
Другие материалы ...
Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической
науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория -
категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в
хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...
Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной
степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее
важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами,
обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...