Дифференциация продукта
. Услуги. Услуги и условия, связанные с продажей продукта, являются важными аспектами дифференциации продукта. Один бакалейный магазин может придавать особое значение качеству обслуживания покупателей. Его работник упакуют ваши покупки и отнесут их к вашей автомашине. Конкурент в лице большого розничного магазина может предоставлять покупателям самим упаковывать и переносить свои покупки, но продавать их по более низким ценам. "Однодневная" чистка одежды часто является более предпочтительной, чем аналогичная по качеству чистка, которая занимает три дня. Обходительность и услужливость служащих магазина, репутация фирмы по обслуживанию покупателей или обмену ее продуктов, наличие кредита являются аспектами дифференциации продукта, связанными с услугами.
.
Другие материалы ...
Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный
анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых,
этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы
производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от
внутренних состояний объекта. Во ...
Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия
стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени
связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса
Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в
мировую сельскохозяйственн ...
Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный
Преддипломная
практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных
специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит
закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...