Анализ обеспечения качества продукции и услуг
Таблица №11 «Оценка качества сервиса Кафе «На бульваре»»
Состав показателей |
Уровень культуры сервиса | ||
Высокий |
Удовлетворительный |
Неудовлетворительный | |
Коэффициент стабильности ассортимента обследуемых услуг |
0,9 и более |
0,81-0,89 |
0,80 и ниже |
Средний объем затрат времени клиентов на ожидание оказываемых услуг, мин. |
не более 3 мин. 0,9 и более |
3-6 мин. 0,81-1,89 |
0,80 и ниже |
Уровень профессионального мастерства персонала |
средний уровень квалификации 0,9 и более |
0,81-0,89 имеются замечания не нарушающие правил оказания услуг |
0,80 и ниже |
Организация рекламы и информации |
соответствует требованиям 0,9 и более |
0,81-0,89 |
0,80 и ниже |
Оценка клиентами качества дополнительных услуг. |
0,9 и более |
0,81-0,89 |
0,80 |
Оценка клиентами качества обслуживания (на 10 чел). |
оценка 9 чел. и более 0,9 и более |
оценка 8 чел. и более 0,81-0,89 |
оценка 2 покупат. и более 0,80 |
Далее был рассчитан средний уровень оценки культуры сервиса путем суммирования сведения всех ответов в анкете. И получили обобщающий коэффициент, равный 0,88, т.е. культура Кафе «На бульваре» находится на отличном уровне, по мнению самих клиентов.
Таким образом, все показатели свидетельствуют, что уровень культуры сервиса клиентов в Кафе «На бульваре» достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует деятельность Кафе, а также обслуживание, предоставляемое клиентам.
Для повышения культуры обслуживания рассматриваемого Кафе необходимо постоянно изучать спрос клиентов, что поможет правильно и качественно организовать сервисное обслуживание клиентов.
Другие материалы ...
Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью
данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя
(девелопера).
Согласно
наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс
производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех
видов ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...
Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное
сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со
множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том
числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации
взаимодействия всех состав ...