Организация сбытовой деятельности предприятия

Канал товародвижения (КТД) - ряд юридических и/или физических лиц (посредников), занимающихся передвижением и обменом товара; путь товара от производителя к потребителям. Для фирмы «Мир золота» характерен одноуровневой канал.

Рисунок 7 - Тип канала товародвижения для компании «Мир золота»

У фирмы «Мир золота» нет складских помещений, весь товар выставлен на продажу. Фирма работает непосредственно с заводами изготовителями. С каждым из заводов фирма заключила договор купли-продажи. Пример такого договора с компанией «Альфа-Карат» приведен в Приложении 2. Для заключения договора с фирмой «Альфа-Карат» необходимы следующие документы:

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

Свидетельство о внесении записи в Единый гос. Реестр;

Свидетельство о постановке на спецучет;

Карта постановки на спецучет;

Информационный листок с реквизитами, адресами и др. информацией.

Для удобства работы к фирме прикрепляется менеджер, непосредственно с которым работает компания, которая приобретает товар. Наличие конкретного изделия необходимо узнавать у личного менеджера отдела оптовых продаж. Собственное производство изделий из золота и серебра «Альфа-Карат» позволяет постоянно поддерживать складские остатки на очень высоком уровне и по широте ассортимента и по его глубине. Доставка осуществляется организацией СПЕЦСВЯЗЬ РОССИИ. В зависимости от Вашей удаленности, сроки поставки, со дня отгрузки от 1 до 5 дней. Также фирма «Альфа-Карат» предоставляет гарантию 6 месяцев на товар, при передаче его розничному покупателю. Сроки оплаты оговариваются с конкретным покупателем. Так фирма «Мир золота» имеет отсрочку платежа 14 календарных дней.

В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли- продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Фирма «Мир золота» в своей деятельности использует только розничную торговлю.

Рассмотрим ценовую стратегию фирмы. Цена рассматривается как экономическая категория, но в глазах потребителя она отражает качество товаров. Фирма «Мир золота» использует ассортиментную ценовую стратегию. То есть цены рассматриваются внутри структуры ассортимента. Чаще такие цены формируются у производителя, когда затраты на один ассортимент покрываются прибылью от другого. Так в магазинах «Мир золота» цены распределяются следующим образом в зависимости от ассортиментной группы. В таблице приведены лишь некоторые категории.

Таблица 19 - Цена за грамм изделия в зависимости от товарной группы

Товарная группа

Цена за грамм золота, руб.

Золотые кольца

1200

Золотые кольца с полудрагоценными камнями

1300

Золотые цепи

1500

Золотые браслеты

1600

Золотые кулоны

1260

Серебряные кольца

518

Серебряные кольца с вставками из камней

700

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Организация оплаты труда работников предприятия
В процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях заработная плата из доли работника в националь ...

Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я, Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную практику в Муниципальном образовании Таловс ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru