Планирование по себестоимости, прибыли, рентабельности

Таблица 5.11 - Планирование прибыли и рентабельности

Наименование продукции

Себестоимость единицы продукции, руб.

Полная себестоимость товар продукции, тыс. руб.

Остатки нереализованной продукции, тыс. руб.

Себестоимость продукции, тыс. руб.

Реализованная продукция, тыс. руб.

Прибыль от реализации, тыс. руб.

Рентабельность продукции, %

На начало года

На конец года

в натуральном выражении

по полной себестоимости

в натуральном выражении

по полной себестоимости

1 Сервант

8,42

268933,58

2237

18825,35

1313

11052,06

276706,86

328511,28

51804,42

15,77

2 Стол кухонный

3,28

69953,81

1491

4896,77

875

2874,81

71975,77

87513,55

15537,78

17,75

3 ДВП

кондиционное

3,70

222891,62

2407,14

8915,66

824,36

3053,31

228753,97

296212,82

67458,84

22,77

некондиционное

1,85

16652,82

359,69

666,11

123,18

228,12

17090,81

23035,73

5944,91

25,81

Итого:

578431,83

33303,89

17208,31

245844,79

735273,37

140745,96

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12

Другие материалы ...

Определение рыночной стоимости квартиры
Основные факты и выводы Данный Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует логике проведения процедуры оценки. В первом разделе определено задание на о ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru