Сущность и значение внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики
Наряду с основными функциями управления, можно выделить специфические функции управления внешнеэкономической деятельностью предприятия [9, c. 102]:
. Аналитическая, которая предполагает изучение международной рыночной среды, конъюнктуры отдельных зарубежных рынков, предложений/запросов потребителей зарубежных рыночных сегментов.
. Товарно-производственная - совершенствование и адаптация товара к условиям местных рынков.
. Сбытовая, предполагающая организацию сбытовой сети за рубежом для продвижения товаров на экспорт.
. Осуществление определенной ценовой политики, проведение рекламной работы на внешних рынках и т.д.
Предприятия и организации, имеющие прямой выход на внешний рынок, могут образовывать в своем составе внешнеэкономические службы, которые осуществляют экспортно-импортные операции по закрепленной номенклатуре продукции и услуг и иные виды внешнеэкономической деятельности.
Другие материалы ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение
тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики
страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового
хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих
субъектов, так и создаваемых ими ...
Особенности современной миграционной ситуации в Российской Федерации
Миграция - важнейший элемент образа жизни, форма человеческой
деятельности, реализующая ценности, цели людей, групп, личностей, воплощение
которых связано с постоянным или временным, добровольным или вынужденным
переселением в иные регионы, поселения, страны, на но ...