Отчисления в ремонтный фонд СВАД

Расходы по этой статье учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей, а также амортизационный срок службы планера и двигателей.

,

Где ; - стоимость капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей i-го типа, тыс/руб.; ; - количество капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей; определяется по формуле:

,

Для Ту240В:

Для Ту-154М:

Где - межремонтный ресурс планера (двигателей), ч.; - амортизационный срок службы планера (двигателей), ч; 0,1 - коэффициент, определяющий норму работы двигателей на земле; 0,2 - коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода при работе двигателя на земле.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Другие материалы ...

Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...

Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний. Целью практики является ознакомление с организацио ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru