Предложения по совершенствованию коммуникативной политики предприятия
В ходе оценки конкурентоспособности было выявлено, что слабыми сторонами ОАО «ХПРК» являются такие инструменты маркетинговых коммуникаций, как: реклама и методы стимулирования сбыта.
Наиболее значимый вид продвижения для товаров промышленного назначения - это стимулирование сбыта и реклама. Нами был разработан план подготовки и проведения мероприятий по стимулированию:
. Цель стимулирования: повышение осведомленности потребителей о предлагаемой продукции и услугах, увеличение объемов сбыта через посредников, формирование энтузиазма посредников, увеличение спроса на продукцию и услуги предприятия.
. Инструменты стимулирования: оптовые скидки до 15%, специальные скидки (за распространение товаров производителя и приверженности ему), бесплатные услуги по подготовке товара к продаже, конкурсы дилеров.
. План стимулирования:
.1 Организаций-посредников:
·
Другие материалы ...
Особенности перехода России к рынку и его последствия
На
рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и
политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного
хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики
происходило путем возникновен ...
Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям
развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития
национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения.
На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...
Особенности операций с нежилыми помещениями в Республике Беларусь
Сделки
с недвижимостью в настоящее время являются одной из наиболее востребованных, но
в то же время одной из наиболее сложных областей права. Без должного опыта и
соответствующих знаний в данной области достаточно сложно самостоятельно
ориентироваться
Сделки
...