Расчет производительности труда основных и вспомогательных производственных рабочих

Производительность труда (выработка) на одного рабочего определяется по формуле:

где - годовой выпуск продукции участка (цеха), т/год;

,- среднесписочная численность рабочих участка (цеха), чел.

ПТ1 = 73000 / 32 = 2281,25т/чел. в год

Таблица 10- Расчет годового фонда заработной платы рабочих

Профессии и группы рабочих

Тарифный разряд

Списочное число рабочих, чел.

Действи-тельный фонд рабочего времени

Часовая тарифная ставка, руб.

Фонд основной заработной платы, руб.

Фонд дополнительной заработной платы, руб.

Общий годовой фонд заработной платы, руб.

фонд зарплаты по тарифу

приработок сдельщика

премии

Доплаты, руб.

итого

районный коэффициент

фонд зарплаты с учетом районного коэффициента

за работу в тяжелых, вредных условиях труда

за «профессиональное мастерство»

одного рабочего, ч.

всех рабочих, ч.

Основные рабочие 1. Оператор установки 2. Бригадир подачи загрузки

5

30

227

6810

35

9240

-

2772

-

2217,6

14229,6

1,3

18 498,48

2219,8176

7 458 588

Итого

7 458 588

Вспомогательные рабочие 1. Дежурный слесарь 2. Электрик

4

2

227

454

30

7920

-

2376

-

1900,8

12 196,8

1,3

15 855,84

1902,7

426 204,96

Итого

426 204,96

Всего

32

7 884 792,96

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Национальное богатство в системе показателей системы национальных счетов
В данной контрольной работе выбрана тема «Национальное богатство в системе показателей СНС». Актуальность выбранной темы заключается в том, что национальное богатство (НБ) стоит в ряду наиболее важных макроэкономических понятий, а числовая характеристика его о ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru