Конкуренция: понятие, сущность, предпосылки
Так же для существования обычной, самопроизвольно возникающей "традиционной" конкуренции на рынке (конкуренции свободной, монополистической, олигополистической) необходимо наличие, как минимум, четырех условий:
дублирование производства одноименных товаров, т.е. товаров одного и того же вида, но изготовленных различными производителями, или дублирование производства товаров-аналогов, т.е. различных товаров, которые полностью или частично удовлетворяют одни и те же потребности;
дублирование производственного потребления ресурсов для изготовления одноименных товаров и товаров-аналогов;
наличие приблизительно равных возможностей у производителей одноименных товаров или товаров-аналогов для выхода на рынок;
способность экономических субъектов своевременно и адекватно реагировать на "сигналы" рынка, т.е. способность своевременно и адекватно реагировать на изменения конъюнктуры [4, с.98].
Другие материалы ...
Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К
трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми
физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1].
От
обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования
зависят объем и своев ...
Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток
Организационно-технологическая
(производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по
подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства
республики в области коммерческой деятельности .
Целью
производственной практики яв ...
Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы
называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для
понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле
есть священная книга народов: главная, ...