Проблемы в развитии страхования и пути его совершенствования в РФ
Маркетинговая деятельность на предприятии - это деятельность, которая не только позволяет определить место предприятия на рынке выпускаемой им продукции, но и позволяет быстро окупить затраты на ее осуществление.
Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.
Заключение
Страхование имущества представляет собой систему отношений между страховщиком и страхователем по оказанию страховых услуг, когда объектом страховых отношений выступает имущество в различных его видах. Экономическое значение страхования имущества - это страховая защита, возмещение ущерба, возникшего в результате страхового случая. Объектами страхования имущества выступают основные и оборотные фонды непроизводственного и производственного назначения, животные, продукция, средства транспорта, сельскохозяйственных культур, инвентарь, оборудование и так далее.
Страхование имущества обеспечивает возмещение в первую очередь прямого фактического ущерба, восстановление погибших объектов, но при определенных условиях в ответственность может быть включен и косвенный ущерб.
Страхование является элементом экономического подъема нашей страны, при котором предприятия становятся более устойчивым и независимым от различного рода рисков и случайностей.
Также страхование как особый вид предпринимательской деятельности является прибыльным делом. А тем более с развитием рыночных отношений в России обещает получить еще более широкое распространение.
Таким образом, страхование способствует как социальному, так и экономическому развитию России, делая положение предприятий не только более устойчивым, но и более независимым от различного рода рисков и случайностей.
ОАО СК «Альянс» является одной из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 130 видов продуктов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть насчитывает 92 филиала и около 500 агентств во всех субъектах РФ. Уставный капитал компании составил 5861220 тыс. руб., собственные средства - 9211016 тыс. руб., страховые резервы - 23922401 тыс. руб.
В 2012 году сборы увеличившись по отношению к предыдущему году на 27,37%.
Сборы по добровольному страхованию транспортной ответственности в 2012 году возросли на 29,19%.
По итогам 2012 года компания заняла 9 место среди всех страховых организаций России. Лучшего положения в рэтинге (4-е место) компания добивалась в 2006 и 2007 годах.
ОАО СК «Альянс» является одним из лидеров российского страхового рынка по объему капитализации. Капитал компании на 100% состоит из собственного акционерного капитала, что обеспечивает дополнительную финансовую надежность и устойчивость.
Анализируя динамику и структуру актива и пассива баланса, можно сказать, что за отчетный период с 2010 по 2012 гг. объем инвестиций компании значительно рос с каждым годом, и к концу 2012 года их объем вырос на 534% относительно показателя, зафиксированного в конце 2009 г.
Общий показатель платежеспособности имеет оптимальное значение, то есть компания платежеспособна, так же увеличилась прибыльность и рентабельность деятельности страховой компании, но, т.к. коэффициент автономии со временем понижается, то финансовое положение не устойчиво и компания больше зависит от кредиторов.
Чтобы увеличить эффективность работы следует произвести корректировку тарифных ставок; расширить перестраховочную защиту; привлечь дополнительные финансовые ресурсы; пересмотреть структуру активов и методы инвестирования резервов; использовать дополнительные возможности реализации страховых договоров.
Маркетинговая деятельность на предприятии - это деятельность, которая не только позволяет определить место предприятия на рынке выпускаемой им продукции, но и позволяет быстро окупить затраты на ее осуществление.
Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.
Другие материалы ...
Особенности и сущность маржинальной революции
В
конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в
экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и
даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм
(от англ. margiпa/- предельный) ...
Общая характеристика деятельности кафе В Гости
Общественное
питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой
рыночной сферой деятельности.
В
нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную
роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека ...
Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика
дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства.
Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой
транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи
Конституции Российской ...