Нерыночные агенты

Ответ: 4.

. К рыночным агентам относятся:

) домашние хозяйства;

) государство (правительство);

) коммерческие фирмы;

) все перечисленное верно.

Домашние хозяйства и бизнес относятся к рыночным агентам, а государство и некоммерческие организации - к нерыночным.

Ответ: 1, 3.

экономический агент некоммерческий

Заключение

На основе все проделанной мной работы можно выделить четыре основных типа экономических агентов:

Домохозяйства - домашние хозяйства (индивиды и их семьи), занимающие в экономике двойственное положение. Как агенты предложения они, владея экономическими ресурсами, являются их продавцами на рынке ресурсов, получая за это денежные доходы, необходимые для потребления товаров и услуг.

Предприятия - это учреждения в виде фабрик, ферм, шахт, магазинов и т. п., которые выполняют несколько специфических функций по производству и распределению товаров и услуг. Что касается фирмы, то это организация, которая владеет и ведет хозяйственную деятельность на этих предприятиях. Многие фирмы владеют и управляют несколькими предприятиями. Как агенты спроса они покупают необходимые для производства ресурсы, а как агенты предложения - предлагают на рынке произведенные товары и услуги.

Некоммерческие организации, образуемые за счет добровольных взносов, используемых на благотворительные, культурные и иные общественно-полезные цели.

Государство как экономический агент является непосредственным участником экономического кругооборота, прямо или косвенно вмешиваясь в ход этого кругооборота.

Приложение

Таблица 1. Субъекты экономики. [8 с.18]

Микросубъекты

Макросубъекты

· Домохозяйства · Фирмы: - коммерческие предприятия - некоммерческие организации · Правительство (государство)

· Сектор домашних хозяйств · Предпринимательский сектор · Государственный и общественный сектор · Зарубежный сектор

Таблица 2. Распределение предприятий и организаций по формам собственности (на 1 января) [13]

 

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Всего

81770

92058

100641

109702

115137

120412

122540

в том числе:российская

80816

90809

99031

107720

112984

118130

120150

из нее:государственная

2240

2354

2287

2269

2169

2008

1866

муниципальная

6588

7015

7281

7458

7499

7529

7488

общественных и религиозных организаций (объединений)

5224

5316

5066

5033

4942

4879

4480

частная

64914

74292

82701

91351

96827

102198

104761

смешанная российская

1506

1495

1383

1314

1264

1237

881

потребительской кооперации

344

337

313

295

283

275

274

иностранная

428

569

825

1004

1120

1205

1265

совместная российская и иностранная

526

680

785

978

1033

1077

1125

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Особенности товарного производства и денег в обществе
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя ф ...

Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я, Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную практику в Муниципальном образовании Таловс ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru